Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Кремль на PR «Экспо-2020» потратит несколько миллионов долларов

15 ноября 2011, 10:18
Контракт с PR-агентством, которое будет заниматься продвижением выставки, уже засветился в 10 наиболее крупных лобби-контрактов мира.

Контракт с PR-агентством Weber Shandwick по продвижению кандидатуры Екатеринбурга на проведение международной выставки «Экспо-2020» «засветился» в Washington Post. Как передает «URA.Ru», он попал в обзор 10 наиболее крупных лобби-контрактов мира, заключенных в 2011 году. По данным американского издания, правительство РФ заплатит специалистам Weber Shandwick за работу 5,25 млн евро, или чуть более 7,1 млн долларов США, что по нынешнему курсу составляет 218 млн рублей.

За эти деньги они будут в течение 16 месяцев (именно на этот срок заключен контракт) оказывать российскому кабмину, подавшему заявку на проведение «ЭКСПО-2020» в Екатеринбурге, консультационные услуги.

О решении по привлечению PR-агентства Weber Shandwick к продвижению кандидатуры Екатеринбурга на проведение международной выставки на прошлой неделе сообщил генеральный директор АНО «Заявочный комитет Экспо-2020» Эрик Бугулов, занимавший ранее пост вице-премьера правительства Свердловской области, представляющего интересы региона в Москве. Комментируя это решение, Бугулов отметил, что основными доводами в пользу Weber Shandwick стали «опыт и послужной список компании». Ранее ее специалисты, в частности, уже занимались PR-кампанией олимпийской заявки Сочи.

Между тем собственные источники в правительстве Свердловской области утверждают, что кампания по продвижению Екатеринбурга не ограничится только привлечением специалистов Weber Shandwick. В середине октября, в частности, заявлялось, что рекламу екатеринбургской заявки на проведение выставки «ЕКСПО-2020» будет создавать американская компания Adore Creative. При этом на продвижение, помимо федеральных денег, выделят еще 300 млн рублей из бюджета Свердловской области, привлекут деньги частных инвесторов и самого Екатеринбурга. Часть из них пойдет на формирование положительного общественного мнения внутри самого региона, которое будет исследоваться членами Международного бюро выставок во время поездки по городам-претендентам и будет иметь значение при принятии окончательного решения. Поэтому уже сейчас на уличных экранах мэрия запустила рекламные ролики со слоганом «Успех Екатеринбурга — успЕХ РОссии».

О том, что уральская столица вошла в число пяти городов-претендентов на проведение выставки «ЭКСПО-2020», стало известно после 2 ноября, когда в Париже Международное бюро выставок завершило прием официальных заявок. С Екатеринбургом за право проведения мероприятия будут соперничать еще 4 города: Измир (Турция), Аюттхайа (Таиланд), Дубай (ОАЭ) и Сан-Паулу (Бразилия). 22 ноября в Париж отправится губернатор Свердловской области Александр Мишарин, где лично выступит с докладом о заявке Екатеринбурга. Выставку «ЭКСПО-2020» планируется провести в Екатеринбурге с 1 мая по 31 октября 2020 года, темой экспозиции станет «Глобальный разум». Именно заявленная тема выставки должна стать главным конкурентным преимуществом столицы Урала. Окончательное решение по поводу места проведения «ЭКСПО-2020» будет принято голосованием генеральной ассамблеи Международного бюро выставок в 2013 году.