Эти восемь вагонов приехали в Екатеринбург своим ходом из Санкт-Петербурга. Они выполнены из негорючего металлопластика и, по словам инженеров, являются более надежными. Стоимость каждого из них составляет 25 миллионов.
Оценить качество новых вагонов жители города смогут 1 декабря. До этого времени их будут обкатывать сотрудники метрополитена. Причем тестирование пройдет в ночное время и на действующей линии метро.
Мы находимся в цехе ремонта и отстоя поездов. |
По словам инженера, для пассажиров от других вагонов эти будут отличаться только внутренним дизайном. Выглядят они уже не как эконом-класс. |
Мест для сидений стало на 8 больше, с них еще не успели снять пленку. |
Поручни тоже выглядят несколько иначе: изогнутые линии помогут пассажирам удержаться на ногах во время движения состава. |
Салон оснащен кондиционером и системой видеонаблюдения. За всем, что происходит внутри, следит автоматическая система контроля.
Система управления поезда стала более простой и более интеллектуальной.
Теперь, если машинист вдруг уснет или ему станет плохо и он потеряет сознание, то автоматически сработают датчики. |
Подробности смотрите в нашем фоторепортаже.
ощущение родного УАЗика...
интересно - британские (к примеру) вагоны метро так же выглядят с "непассажирской" стороны? или разница, как и в автопроме?
ну да непохоже
Место машиниста, конечно так себе, но вагоны на фото приятные...
http://www.stupidlondon.com/2007/12/how-to-drive-a-tube-train.html
Нормально! Цена вообще, за вагон, копеечная. Там и металла, и работы куча сделана что бы его произвести. У нас вон на заводе 5 почти компов (по сути выполняют другую работу, но с обычным ПК они схожи, а технологически даже проигрывают) купили за 3 миллиона каждый :)