Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Уральские авиалинии» по-прежнему не пунктуальны

20 сентября 2011, 14:38
В августе авиакомпания оказалась среди худших по количеству задержек.

В прошедшем месяце российские перевозчики выполнили 67 тыс. рейсов, из которых вылетели не по расписанию почти 2,9 тыс. (4,3%). Таким образом, в августе авиакомпании были более пунктуальны, чем в июле: 5,1% против 4,3%. В лидерах рейтинга Росавиации все те же: «Аэрофлот» (2%), S7 (2%) и «Россия» (3%). Впрочем, нет изменений и среди аутсайдеров: «Виа-Авиа» (22%), «Авианова» (11%) и Sky Express (10%).

К сожалению, среди аутсайдеров находится и авиакомпания «Уральские авиалинии», из 2404 рейсов которой было задержано 164 (7%). Правда стоит отметить и положительную динамику: в июле этот показатель составлял 12%.

В «Уральских авиалиниях» 66.ru такое большое количество вылетов не по расписанию объясняют рекордным спросом на их услуги в этом году. При этом Сергей Скуратов, гендиректор УА, пообещал, что в ближайшее время ситуация улучшится.

Сергей Скуратов, генеральный директор «Уральских авиалиний»:

— Такое количество задержек объясняется рекордными показателями работы нашей авиакомпании в этом году. Мы поставили европейский рекорд — самолеты проводили в воздухе 13,6 часов в сутки, а это очень сложный технологический процесс. Мне стыдно за задержки, но я обещаю, что этот показатель будет снижаться.

Отметим, что львиная доля задержек (в целом по рынку) не превышает трех часов (42%), но при этом каждый седьмой рейс вылетает с опозданием более чем на 6 часов.

Из графика хорошо видно, что, к сожалению, пока «Уральские авиалинии» задерживают свои рейсы практически в два раза чаще, чем в среднем российские авиакомпании. 66.ru продолжит регулярно следить за ситуацией.

Инфографика: Евгений Рычков