Новое изобретение дарит надежду смертельно больным людям

12 сентября 2007, 16:44
Исследователям из Университета в Висконсине удалось создать фермент, на основе которого могут быть созданы эффективные препараты по борьбе с онкологическими и инфекционными заболеваниями.
Результаты данного исследования были опубликованы в журнале Nature Chemical Biology. Суть открытия заключается в том, что изобретенный фермент способен изменять химические свойства существующих препаратов, создавая новые фармацевтические средства.

Новые ферменты были созданы с целью генерации случайных мутаций в генах, которые производят природные ферменты. Измененные гены затем добавляются в бактерии, которые создают серии новых ферментов, претерпевающих случайные мутации. Новые вещества эффективно борются с сахарами, наличие которых зачастую является причиной многих серьезных заболеваний.

По словам доктора Джона Торсона (Jon Thorson), данное изобретение позволяет создавать множество молекул, обладающих интересными фармацевтическими свойствами. В этом участвуют новоизобретенные гликозилтрансферазы (glycosyltransferases) – ферменты, которые открывают перед медициной новые горизонты.