Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Производителей "низкокалорийной" воды предупредили о недобросовестной рекламе

12 августа 2008, 16:09
Британские органы надзора за безопасностью продуктов питания предупредили компанию-производителя "низкокалорийной" воды Skinny Water о недопустимости псевдонаучной рекламы их продукции.
По данным специалистов-диетологов, информация о "гарантированном и научно-доказанном эффекте снижения аппетита и ускорения обмена веществ" не подкреплена никакими клиническими исследованиями.

Ароматизированная вода Skinny Water, производимая компанией Bio-Synergy, содержит L-карнитин и хром. На этикетке воды сообщается, что ее "научно-доказанная формула уменьшает тягу к сладкому, а также улучшает способность организма сжигать жиры". Также утверждается, что Skinny Water практически не содержит калорий и является отличным средством для регидратации.

Комментируя эти утверждения, диетолог из британского Совета по медицинским исследованиям Сюзан Джебб (Susan Jebb), заявила, что ей не известно ни одного клинического исследования, доказывающего эффективность L-карнитина и хрома в снижении веса. Она также отметила, что производители Skinny Water эксплуатируют широко известные свойства обычной воды – в частности, ее низкую калорийность и также эффективность для регидратации организма – в качестве особых преимуществ их продукта.

Сейчас такая реклама считается законной, однако скоро ситуация изменится, заявил представитель Агенства по стандартизации продуктов питания. По его словам, в ближайшее время будут приняты новые европейские стандарты, четко регламентирующие информацию, которая может содержаться в рекламе.