На месте скандально известного салона De Aura в БЦ «Саммит», который продавал косметику за десятки тысяч рублей в кредит, открылся новый салон с практически таким же названием — «Аура». Но в отличие от предшественника он позиционируется не просто как салон красоты, а как медицинский центр, и его руководство заявляет, что со сменой названия они полностью отказались от прежних сомнительных методов работы и переформатировались, наняв первоклассных специалистов и оказывая качественные услуги.
Журналисты Портала 66.ru решили проверить, так ли это на самом деле. Для этого я посетила салон дважды: сначала как «тайный покупатель», то есть под видом обычной клиентки, потом — как журналист. На прием пришлось напрашиваться и долго убеждать специалиста в том, что мне срочно необходима консультация и целый пакет процедур, несмотря на «юный» (как мне заявили по телефону) возраст.
На следующий день в назначенное время поднимаюсь на 16-й этаж бизнес-центра. В роскошном холле меня встречает администратор, предлагает раздеться и немножко подождать. Таких, как я, тут много. Раз в несколько минут то одну, то другую женщину куда-то уводит врач в белом халате. Вскоре подходит и моя очередь.
|
---|
На стенах — лицензии на предоставление услуг. Каждую минуту в салон заходит новый клиент. |
Оказываюсь в небольшом, уютном кабинете, где консультант Ольга начинает расспрашивать меня, с какими проблемами я пришла. «Вы выглядите замечательно, видно, что ухаживаете за собой», — начинает хвалить меня девушка, попутно рассказывая о том, с какими проблемами работают специалисты центра и каким образом прописываются медицинские программы. Мне предлагают проверить кожу лица с помощью нескольких аппаратов, чтобы узнать, все ли с ней хорошо на самом деле. Мне обещают, что я увижу свое лицо и волосы такими, какими никогда не увижу в зеркале. Соглашаюсь, ведь, по легенде, я пришла в салон с желанием сделать химический пилинг и, возможно, поставить ботокс.
После обследования оказывается, что моя кожа склонна к обезвоживанию, начал появляться пигмент, поры расширены, выражен купероз (сосудистое заболевание) на крыльях носа и появились первые мимические морщины. Все это, по словам Ольги, нужно подлечить и исправить, а чтобы результат был не разовый, а сохранялся долгое время, мне подберут целый комплекс необходимых процедур под наблюдением врача. Тут-то и оказывается, что единичных процедур в салоне нет.
«А почему нельзя ходить на отдельные процедуры, зачем целая программа?» — спрашиваю я у специалиста центра. В ответ получаю: «Мы несем ответственность за результат, а значит, сопровождение врача на протяжении всей программы обязательно. Я могу сказать вам, что есть одна волшебная процедура от всех проблем, но это будет неправдой».
После того как все исследования проведены, мы идем к врачу по имени Владимир, который составляет программу по достижению красоты. Мне оказываются необходимы: несколько чисток лица, шесть сеансов микротока, пара процедур фототерапии, пять пилингов, шесть сеансов мезотерапии и еще ряд косметических манипуляций — итого 23 процедуры общей стоимостью 113 тыс. руб.
|
---|
В таких кабинетах с видом на город получают свои процедуры клиенты дома эстетической косметологии. |
Пока я нахожусь в некотором замешательстве от суммы, Владимир спешит меня обрадовать: так как сегодня у меня гостевой визит, он попробует уговорить менеджера салона сделать мне скидку. И — о чудо! — буквально через несколько минут к нам присоединяется менеджер Наталья. «Основная моя задача — чтобы ваши желания совпадали с возможностями», — начинает она и тут же сообщает, что сегодняшняя скидка для меня — 40 тыс. руб., т.е. сумма за все услуги составит «всего» 73 тыс. руб.
Наталья поясняет, что компания работает по тому же принципу, что и, например, фитнес-индустрия: есть разовое посещение, а есть абонемент. По ее словам, программа, включающая комплекс аппаратных и лечебных процедур, плюс сопровождение врача и промежуточные диагностики по карману далеко не каждой женщине. Именно поэтому они решили в день гостевого визита давать скидки на программу.
— Я понимаю, что сумма все равно достаточно высокая, поэтому мы можем оформить кредит, — объясняет она. — На сумму процентов с переплаты мы подарим вам еще ряд услуг нашего центра.
— Это все равно дорого, мне нужно посоветоваться с мужем.
— Если есть возможность не советоваться с супругом, то можно сейчас, на зиму, оставить пилинг, одну процедуру микротоков, а мезотерапии вместо шести курсов сделать три. Тогда к весне мы уже дадим коже и питание, и подтяжку, ваш мужчина увидит результат и поймет, что вкладывать в это деньги нужно. Если мы уменьшим количество процедур, сумма тогда вообще будет 31 тысяча. Это скидка больше 50%, ежемесячный платеж — около 2,5 тыс. руб. А на 9,5 тысяч переплаты по процентам вы еще получаете сверху дополнительные процедуры.
— Все равно надо подумать, почитать…
— Пока вы здесь — программа скидочная есть. Как только вы уходите — мы все аннулируем.
— Я, наверное, сейчас все равно откажусь, но можно попросить вас посчитать? Если я потом решу, что мне это необходимо, и без скидки возьму пакет процедур, то какая будет ежемесячная выплата?
— Около 9 тыс. руб. ежемесячная выплата. 34 тысячи — переплата. На 47 тыс. руб. ваша программа будет стоить дороже. 47 тысяч стоит ваше «подумать»!
Когда я в очередной раз сказала, что мне надо подумать, Наталья ответила, что не будет больше меня уговаривать, собрала документы, попрощалась и ушла.
Подведем итоги «тайного покупателя». Мне предложили несколько вариантов комплекса процедур, стоимость которого варьируется от 73 до 31 тыс. руб., и возможность на месте оформить на свою будущую красоту кредит. Улучшать себя в долг я не решилась и ушла ни с чем, но и салону ничего должна не осталась. Первая консультация, как и было обещано, оказалась бесплатной, «на счетчик» меня никто не ставил и одурманивающим чаем не поил.
|
---|
Спустя четверть часа я, представившись уже журналистом, а не клиенткой, отправляюсь на интервью с директором салона Александром Свижевским. На удивление, он сразу же согласился со мной пообщаться и ответить на все мои неудобные вопросы.
— Вы утверждаете, что отказались от прежних сомнительных методов работы и переформатировались, но после посещения салона мне показалось, что все осталось как раньше: агрессивные продажи и склонение взять кредит.
— У нас есть несколько видов оплаты: наличка, внутренняя рассрочка на 3–4 месяца и оплата через банк. И когда мы работаем по последней схеме, то мы на сумму процентов банка дарим клиенту еще ряд услуг. Таких условий не предлагает больше никто.
Действительно, 90% наших клиентов обслуживаются у нас в кредит, потому что комплекс программ может стоить и 15, и 150 тыс. руб. И большинство не могут себе позволить сделать такую единовременную выплату. Мне было бы самому проще, если бы вы заплатили нам наличными деньгами. Поэтому насчет «склонения к кредиту» вы не правы.
— В любом случае ваши менеджеры чересчур резки и настойчивы в вопросе покупки пакета услуг.
— Мы, безусловно, заинтересованы, чтобы женщина стала нашим клиентом здесь и сейчас. Настойчивость — это вряд ли, а вот скрупулезность в доведении всех тонкостей приобретения программ — это да. У наших женщин есть стереотип, что ухоженная внешность стоит очень дорого. У нас получилось сделать это доступно практически для каждой женщины. Именно это нам и приходится объяснять каждой нашей гостье.
— Чем тогда вы отличаетесь от сотен других салонов красоты, которые работают в Екатеринбурге?
— Мы не салон красоты, мы не делаем разовых процедур. Не надо к нам приходить с желанием сделать одну определенную процедуру — мы просто так не работаем. Мы считаем это неправильным, нечестным, попросту выколачиванием денег, так как эффект от разовой процедуры точно такой же, как от разовой тренировки в спортзале.
От традиционного медучреждения мы отличаемся тем, что не лезем в медицину и не лечим печень, почки и селезенку. Для этого есть множество уважаемых клиник. Но когда в ту же больницу приходит женщина с болью в суставах, варикозом и давлением, то в 99% случаев ей скажут устранить фундаментальную причину заболевания. То есть в большинстве случаев — сбросить лишний вес. И вот тут начинается самое интересное: ни одна из существующих больниц не предлагает четкую и внятную программу для коррекции массы тела. Максимум, что даст вам врач, — это советы по правильному питанию на буклете с рекламой какого-нибудь фермента.
— А что плохого в буклете с правильным питанием? Многие вообще худеют по советам из интернета.
— Похудеть по совету из интернета можно, а вот потом не набрать в полтора раза больше, как это делает половина «худеющих», — уже проблема. Наша задача — не продать процедуру, а понять, к чему вы хотите прийти. Задача врача — прописать курс или программу, с помощью которой этот результат будет достигнут и, самое главное, зафиксирован на долгие годы. Вот, например, вы приходите к гастроэнтерологу и говорите, что вас беспокоит, врач вам прописывает ФГС, таблетки и биопсию. Он не обсуждает, что вы хотите, а чего нет. И вы ему доверяете — он же врач, а у вас — тяжесть в желудке. Его задача — привести вас к результату. У нас задача точно такая же.
У нас нет процедур, которые за один раз решат все проблемы. У нас есть целая программа, которая включает в себя формирование правильных пищевых привычек, ведение дневников питания. Чтобы составить клиенту правильную диету, мы уходим настолько глубоко, насколько нас вообще пустила наука: в генетику. Зная результаты генетического анализа человека, мы видим, что его полнит, а что его стройнит. Мы знаем, как и какие продукты воздействуют на тело определенного человека. И исходя из этих знаний мы расписываем программу: кому-то — лечебные массажи, кому-то — уколы. И эта программа рассчитана далеко не на месяц. Еще раз повторюсь: за одну процедуру вы можете стать красивей, но эффект от этого не сохранится.
Наш двойной тест — «тайный покупатель» и интервью с директором — показал, что салон не просто сменил вывеску, но действительно «переформатировался», отказавшись от прежних схем работы. А судя по тому, сколько клиентов приходит на процедуры каждый день, система «красота в кредит» устраивает многих.
Константин Мельницкий; 66.RU; 66.RU
А вообще место неплохое, лично мне понравилось у них, процедуры по восстановлению волос хорошо делают.
Ну, и по качеству процедур к этому салону претензий нет - свою работу они знают и выполняют на отлично, так что обращаться туда за косметологическими и прочими процедурами можно смело.
рекламировать лохотрон
Итак первые вопросы лицензия у самого учреждения и у "специалистов" которые там работают, где они до этого трудились ? Юр.лицо с которым заключается договор его уставный капитал и сколько оно уже существует ? Это вопрос типа к журналисту этой "прекрасной" статьи.
Вопрос к ботам которые пишут здесь о этой чудо конторе, подскажите ИНН организации с которой вы заключили договор на оказание услуг
Следующая статья будет из спа салона, проститушной чудом оказавшись обычным массажем.
Во вторых, подобными комментариями не нужно делать из людей "баранов" или "ботов" как вы их называете. Конечно, не все будут смотреть документы и лицензии, а вот такие как я будут. И прежде чем подписывать договор, я на три раза его прочитаю. Поэтому, могу вам и всем остальным сказать, что лицензия есть! юр.лицо существует несколько лет. ИНН так же размещено для всех в уголке потребителя.
А следующую статью, журналисты напишут про следующую достойную их внимания компанию. Сомневаюсь, что такой портал как 66 будет из-за денег подставлять своё имя.
Лицензия и сертификаты все висят на стенде. Можете прийти, и лично посмотреть.