Раздел Здоровье
13 ноября 2014, 21:07

Тагильчанка чуть не погибла после того, как приняла жаропонижающее

Врачи предположили, что пострадавшая купила в аптеке ненастоящий «Терафлю».

На днях жительница Нижнего Тагила угодила в больницу после того, как приняла широко известное жаропонижающее средство «Терафлю», сообщает местный портал tagilcity.ru.

По словам близкого родственника пострадавшей, женщина простыла и чтобы облегчить симптомы, купила в аптеке знакомый многим препарат. Сразу после того, как она приняла лекарство, ее в тяжелом состоянии доставили в одну из тагильских больниц, где ее едва спасли. Сейчас самочувствие тагильчанки улучшилось.

В разговоре с пострадавшей врачи предположили, что купленное ей лекарство могло быть подделкой, и посоветовали приобретать отечественные препараты.

Отметим, сейчас по Свердловской области идет волна простудных заболеваний. Как не стать жертвой инфекций, Портал 66.ru рассказывал и показывал совсем недавно.