Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ВЦИОМ: россияне за антиалкогольные инициативы

27 сентября 2011, 08:00
Россияне поддержали основные изменения в законе о производстве и торговле алкоголем.

Результаты опроса, опубликованного на сайте Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) показали, что россияне поддерживают все основные изменения, внесенные в закон о продаже и производстве алкогольной продукции.

Наибольшее одобрение вызвали меры, касающиеся детско-юношеской аудитории. В частности — о введении запрета на продажу алкоголя в местах, прилегающих к детским, образовательным и спортивным учреждениям (95%) и запрете на размещение рекламы алкоголя в продукции, предназначенной для несовершеннолетних.

Респонденты также активно поддерживают запрет на продажу алкоголя в местах массового скопления людей и повышенной опасности (89%), распитие алкоголя везде, кроме мест общественного питания (84%), и на продажу алкоголя в ночное время по всей стране (83%).

80% опрошенных высказались за то, чтобы алкогольные напитки продавались исключительно в магазинах, а 78% одобряют отнесение пива к алкогольной продукции, что исключает его продажу в ларьках и палатках. Наименьшее одобрение получила поправка, запрещающая продажу алкоголя в таре объемом более 0,33 л. (65%).

Из опроса также следует, что предложения по ограждению от употребления алкоголя несовершеннолетних поддерживают как пьющие, так и непьющие россияне. Что же касается мер, направленных на ограничение розничной торговли алкоголем, то они нашли поддержку в основном среди тех, кто не употребляет спиртное. А вот те, кто употребляют алкоголь, выступают против отнесения пива к алкоголю (52%).

Вопрос
А как вы относитесь к антиалкогольной кампании?
  • 76%
  • 24%
  • 0%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию