Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мужчины с Марса, женщины с Венеры: версия связистов

22 февраля 2017, 10:59
Новости партнеров
Мужчины проводят время «ВКонтакте» и Facebook, а женщины — в «Одноклассниках» и Instagram. К такому выводу пришли эксперты Уральского «МегаФона», исследовав мобильные предпочтения миллионов клиентов компании в преддверие праздников 23 Февраля и 8 Марта.

С мобильных устройств в соцсети «ВКонтакте» и Facebook выходит на 20–25% больше мужчин, а в «Одноклассниках» и Instagram на 15% больше женской аудитории.

Сильный пол чаще зависает в мобильном интернете и скачивает больше трафика. Среднемесячный объем информации из Глобальной сети у мужчин на 35% больше, чем у дам.

Директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов:

— Мужчины активнее пользуются 4G и интересуются новыми технологиями. В месяц они скачивают более 4,5 млн гигабайт. Этого объема хватит, чтобы посмотреть любимый многими фильм «Место встречи изменить нельзя» 560 тысяч раз.

Статистика голосовых вызовов доказывает, что мужчины предпочитают чаще звонить и общаться по делу. Дамы, наоборот, звонят меньше, но их беседы продолжительнее. Так, в среднем на мужчину в месяц приходится 153 разговора продолжительностью 2 минуты. У обладательницы мобильного телефона 140 вызовов длительностью почти 3 минуты соответственно. Чаще всего инициатором мобильного общения становится сильный пол — ежемесячно мужчина совершает в среднем на 11 исходящих вызовов больше.

Пользователи мобильной связи независимо от пола чаще подключают пакетные тарифы, куда входят минуты и мобильный интернет по всей России по доступной цене. Размеры унисекс — «Все включено S» и Все включено M», а вот вариант L наиболее популярен у мужчин.

Подробнее на сайте

Фото: «МегаФон»