Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«МегаФон» предложил свердловским бизнесменам 5 решений для экономии

27 мая 2015, 10:09
Новости партнеров
Подключаясь к услугам оператора, уральские компании и бизнесмены смогут значительно сэкономить на звонках и мобильном интернете, что особенно актуально в новых экономических реалиях.

Оптимизация расходов — одна из первоочередных задач в рамках управления эффективностью бизнеса. Согласно опросам рекрутеров, каждый шестой руководитель компании собирается урезать или отменить соцпакет для своих сотрудников в этом году. Однако расходы можно снижать без серьезных потерь и каких-либо неудобств для фирмы и персонала, уверены в «МегаФоне».

Павел Абол, руководитель по развитию и обслуживанию корпоративных клиентов «МегаФона» на Урале:

— Свободное ведение деловых переговоров по телефону и в интернете сегодня является ключом к успешному решению бизнес-задач. Ориентируясь на потребности наших клиентов мы предлагаем им выгодные тарифы и услуги, которые позволяют существенно сокращать затраты на корпоративную связь. Например, с начала года в рамках программы «Скидка за стаж» оператор помог уральским предприятиям сэкономить 12 млн рублей.

1. Бесплатно звонить коллегам, а также партнерам на «МегаФон» в домашнем регионе позволит тариф «Корпоративный стандарт» с опцией «Безлимит XS». При этом, минута звонка на других операторов в Свердловской области составит 1,20 руб. В пакет дополнительно включен 1Гб интернет-трафика и 1000 SMS-сообщений. Общий счет за голосовые и интернет-услуги в рамках данного предложения составит от 130 рублей в месяц.

Выгодность данного предложения подтверждает спрос. По данным анализа клиентских предпочтений, сегодня бизнес-аудитория оператора выбирает «Корпоративный стандарт». За последний год подключения к данному предложению на Урале выросли в 5 раз.

2. Существенно снизить расходы компании для деловых переговоров по телефону как внутри региона, так и в командировках сотрудников поможет линейка тарифов «Корпоративный безлимит». Для оптимизации расходов предприятия работодатель также может выбрать индивидуальный набор услуг для каждого работника в зависимости от интенсивности общения и географии переговоров. В каждый пакет тарифа включена безлимитная связь с абонентами «МегаФон» внутри домашнего региона, определенный объем нетарифицируемых исходящих вызовов на другие номера, от 3000 до 5000 SMS и MMS–сообщений и от 3 до 15 ГБ интернет-трафика.

3. Избежать больших счетов и фактов нерационального использования сотрудниками корпоративной связи поможет услуга «Интернет для дела». С ней работодатель сможет контролировать нецелевое использование мобильного интернета в компании. Данный сервис блокирует доступ к ресурсам, которые не имеют отношения к работе (сайты знакомств, социальные сети, игры и т.д.). Подключение услуги — бесплатное, а абонентская плата всего 1 руб/сутки за каждый номер.

4. «МегаФон» также поможет работодателям улучшить соцпакет сотрудников. Благодаря программе «Наши люди» организация может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий, которые гораздо выгоднее тарифов для физических лиц.

5. Увеличить эффективность рекламных компаний и минимизировать затраты на привлечение большого количества новых клиентов поможет услуга «8–800». Сервис разработан для организации работы «горячих линий», справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями.

Узнать больше о предложениях и подобрать подходящий тариф можно на сайте оператора в своем регионе и по бесплатному номеру контактного центра 8 800 550 0555.

Подробнее на сайте