Каждый клиент, который посетит 30 марта с 13:00 до 19:00 центр абонентского обслуживания по адресу: ул. Хохрякова д. 72, сможет лично пообщаться с ТОП-менеджментом филиала и получить ответ на все интересующие вопросы, поделиться мнением о работе телеком-оператора. Компания открыта для каждого из клиентов.
Такое мероприятие как «Клиентский день» позволит Абонентам пообщаться с такими людьми, которые непосредственно влияют на качество работы сети или принимают участие в формировании тарифов. В свою же очередь компания получает обратную связь и информацию, что в данный момент волнует клиентов, и в каком направлении работать дальше, улучшая условия и повышая качество обслуживания абонентов.
Подобные мероприятия не разовая акция, а долговременная программа. «Клиентский день» в Екатеринбурге «Дом.ru» планирует проводить 1–2 раза в месяц.
Для клиентов компании в городе работают три центра обслуживания, где каждый может получить квалифицированную поддержку, внести платеж на счет или оформить новое подключение по выгодным тарифам:
Ул. Хохрякова, 72, пн-пт — с 9:00 до 20:00, сб — с 10:00 до 17:00, вск — выходной;
Ул. Фрезеровщиков, 27, с 10:00 до 19:00; сб — вск — выходной;
Ул. Бебеля, 138, пн-сб — с 10:00 до 20:00, вск — выходной.
Подробнее на сайте