19 декабря 2014, 16:03

В Екатеринбуге состоялся показ роликов — победителей Фестиваля креативности «Каннские львы»

В Доме кино состоялась презентация 61-го международного Фестиваля креативности «Каннские львы», официальным партнером которого выступила компания «Мегафон».

В Доме кино состоялась презентация 61-го международного Фестиваля креативности «Каннские львы». Зрители наслаждались просмотром шедевров мирового рекламного искусства 2014 года и даже смогли сфотографироваться с настоящим золотым львом, которого привезли представители компании «Мегафон», завоевавшей Гран-при фестиваля в номинации «Инновации». Организатором показа в Екатеринбурге выступила компания «Центр Событий Be Brand».

Новый 61 Фестиваль креативности «Каннские львы» оказался триумфальным для России. Отечественные компании получили 10 наград в разных номинациях, а главную победу одержала компания «Мегафон»: в номинации «Инновации» креативная команда получила Гран-при и «Мегафон» стал первой российской компанией, удостоившейся столь высокой награды за всю историю фестиваля.

Гран-при достался «Мегафону» за уникальный проект MegaFaces, которым наслаждались гости Зимних Олимпийских Игр-2014 в Сочи. При помощи технологий, не имеющих аналогов в мире, был создан огромный игольчатый экран, на котором появлялись трёхмерные селфи посетителей Олимпиады. Гости заходили в специальные павильоны, где проходили трёхмерное сканирование лица, после чего их барельфы появлялись на гигантском фасаде. Грандиозное зрелище покорило весь мир и жюри фестиваля «Каннские львы».

Заветная стаутэтка золотого льва — международный символ креативности — была представлена в холле Дома Кино, где гости мероприятия фотографировались с ней и выкладывали фотографии в социальные сети.

Презентация лучших образцов мирового творчества привлекла заслуженное внимание и собрала настоящий аншлаг. Зрители получили шанс оценить работы победителей, вдохновиться изобретательностью ума, а также узнать о последних тенденциях развития рекламной индустрии.

Во время показа зал взрывался аплодисментами, гости смеялись над яркой коммерческой рекламой и плакали над трогательными социальными роликами. Никто не остался равнодушным к истинным шедеврам мировой рекламы.

Подробнее на сайте