Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Телефония для стартапа — с перспективой развития

18 декабря 2014, 13:21
Новости партнеров
Если вы решили запустить бизнес-проект, один из первых вопросов, которые вам нужно будет решить, — это обеспечение вашей новой компании телефонной связью.

Какая система позволит телефонизировать бизнес без лишних затрат и будет соответствовать требованиям предприятия на всех этапах его развития? Ответ на этот вопрос дают облачные технологии.

Часто стартапы используют для связи мобильные телефоны. Это один из самых простых путей, но он имеет ограничения. Если у каждого сотрудника есть отдельный номер, то какой из них указывать на сайте и в рекламных материалах? Даже если один из телефонов играет роль офисного, он не обеспечит многоканальности и не решит задачу автоматического распределения звонков между сотрудниками. А значит, не позволит обрабатывать звонки, когда их количество возрастет.

Для этого нужен действительно многоканальный номер и АТС. Однако офисная АТС стоит денег, требует настройки и обслуживания. Кроме того, офиса как такового у стартапа может и не быть. Поэтому на начальном этапе зачастую и используется мобильная связь, а создание более серьезного решения откладывается на потом. Но отказ от номера, который уже напечатан на визитках, указан в раздаточных материалах и, в конце концов, известен существующим клиентам и партнерам — процедура болезненная.

Можно ли сразу создать «серьезное» решение для компании, у которой нет офиса (или офис есть, но его адрес может поменяться в любой момент), и которая не готова тратить большие суммы на оборудование? С помощью виртуальной АТС сделать это возможно.

Виртуальная АТС — это «облачный» аналог офисной АТС. Она обеспечивает все необходимые бизнес-функции и не требует покупки дорогостоящего оборудования. А если провайдер виртуальной АТС является телеком-оператором, то вы получите «из одного окна» все необходимое — саму АТС, многоканальные телефонные номера и услуги связи.

Разберем создание телефонной системы для стартапа на примере Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Подключить ее можно буквально за 15 минут через интернет-магазин. При этом вы сразу получите 100-канальный номер — городской или в коде 8–800. После этого останется только задать внутренние номера сотрудников, записать голосовое приветствие (или заказать профессиональную запись у MANGO OFFICE), настроить схему приема звонков и указать средства связи, которыми будут пользоваться сотрудники. Все это делается через личный кабинет в Интернете.

В качестве средств связи можно использовать те же мобильные телефоны — правда, у компании теперь будет единый номер для приема звонков клиентов. Также сотрудники могут применять программные телефоны (софтфоны) на компьютерах для общения с помощью гарнитуры или софтфоны, установленные на смартфоны. Если у компании есть офисное помещение, можно сразу же заказать в MANGO OFFICE IP-телефоны и выезд инженера для помощи в их настройке. IP-телефоны и софтфоны дают возможность использовать преимущества IP-телефонии, к которым относятся более низкие тарифы на внешнюю связь и бесплатные (или очень недорогие) внутренние звонки.

Теперь, позвонив в вашу компанию, клиент услышит голосовое приветствие и сможет связаться с нужным сотрудником или отделом — даже если члены вашей команды работают из дома. Это создаст положительный имидж компании и поможет получить больше клиентов, которые так важны на начальном этапе работы.

По мере роста компании вы сможете легко увеличить количество сотрудников и при необходимости подключить дополнительные внешние телефонные номера. Эти номера не будут привязаны к вашему адресу, поэтому вы сохраните их в случае переезда. Также в дальнейшем вам наверняка потребуются такие бизнес-функции, как запись разговоров и онлайн-статистика по всем принятым, совершенным и пропущенным звонкам, а также возможность оценки эффективности рекламных каналов. Кроме того, вы сможете подключить и другие полезные облачные приложения MANGO OFFICE, интегрированные с Виртуальной АТС, — Центр Обработки Вызовов и CRM-систему.

Но, конечно, одно из главных преимуществ Виртуальной АТС — это цена. В разовый платеж при подключении войдет только стоимость номеров — от 990 руб. за городской номер в Екатеринбурге. Ежемесячный платеж будет включать абонентскую плату за пользование Виртуальной АТС (от 740 руб.), платеж за использование номера (100 руб. за городской номер Екатеринбурга) и плату за связь.

Таким образом, виртуальная АТС дает возможность использовать систему телефонии с богатыми возможностями даже микробизнесу. И эта система будет расти и развиваться вместе с компанией, поддерживая ее деятельность в дальнейшем.

Подробнее на сайте