16 декабря 2014, 12:01

Русские обошли Apple

По итогам 3 квартала 2014 года планшеты русского бренда обогнали по популярности устройства американской Apple.

Всвязи с нестабильным курсом валют и растущими ценами на электронику покупатели стали проявлять большую избирательность при выборе гаджетов. Увеличивается количество людей, отказывающихся от устройств дорогих брендов в пользу более доступных аналогов. Особенно ярко эта тенденция обозначилась на рынке планшетов. По данным компании «Связной», наибольший рост за 2014 год показала ценовая категория 2 000–5 000 рублей. Около 40% проданных планшетов пришлось именно на нее. А доля устройств с ценником до 10 тысяч рублей составила почти половину от всех проданных в России планшетов (46%).

Все это привело к «перестановке сил». Российский бренд Explay вышел в лидеры, оставив позади такого крупного производителя планшетов, как Apple. В 2014 году отечественная компания серьезно укрепила свои позиции, реализовав около 250 000 устройств. Высокий рост популярности Explay — это не случайность. Эксперты называют несколько причин, повлиявших на итоговую картину.

Во-первых, адекватное сочетание цены и качества. В линейке бренда всепланшеты с ценой до 10 тысяч рублей. При этом устройства обладают всеми современными техническими характеристиками: качественный экран, производительный процессор, наличие беспроводных модулей 3G, Wi-Fi, GP и даже, поддержка нескольких SIM-карт. Во-вторых, Explay — один из немногих брендов, которые вкладываются в техническую поддержку и развитие сервисного обслуживания. Выполняемые гарантийные обязательства, безусловно, влияют на позитивное отношение покупателей к бренду.

Не последнюю роль играет широкая линейка устройств, в которой представлены планшеты на любой кошелек, даже самый скромный. Например, один из популярных бюджетных вариантов — планшет с 7-дюймовым экраном Explay Hit за 2 990 рублей. Компактные габариты планшета позволяют использовать его в качестве мобильника. Причем Explay Hit поддерживает работу сразу двух SIM-карт, то есть владелец устройства может совмещать выгодные тарифы для мобильного интернета и телефонных звонков. Совсем недавно вышла новая модель Explay Tornado, имеющая помимо 2-х сим-карт, 7 дюймовый дисплей, четырехъядерный процессор и яркий пластиковый корпус, стилизованный под кожу. Данная модель также оказалась весьма успешной и первые поставки были распроданы в ноябре 2014 года.

К слову, компания Explay оказалась успешной не только на рынке планшетов. По итогам года торговую марку признали самым быстрорастущим брендом смартфонов в России (данные аналитического агентства GFK).

Подробнее на сайте