Самые яркие рекламные ролики этого года будут презентованы в Екатеринбурге — увидеть шедевры креативной мысли, завоевавшие высшие награды Каннского фестиваля, можно 17 декабря в «Доме кино».
Статуэтка каннского льва является наиболее престижной ежегодной премией в области рекламы и маркетинга по всему миру. На 61 Международном фестивале, который прошёл в Каннах в июне этого года, было продемонстрировано более 37400 работ. Компетентное жюри выбрало лучших в 17 номинациях. Российские номинанты получили в общей сложности 10 наград.
Этот год стал историческим для нашей страны: впервые российская компания получила гран-при Каннского фестиваля. Компания «МегаФон», агентство AXIS, креативный директор и автор идеи Асиф Хан и компания iart заслужили главную награду за проект павильона MegaFaces на Олимпийских играх в Сочи. Проект одержал уверенную победу в категории «Инновации». Гости мероприятия смогут увидеть этот видеоролик среди других 74 шедевров рекламы.
Директор по связям с общественностью компании «МегаФон» на Урале Людмила Столярова:
— Приятно, что Екатеринбург входит в число восьми городов России, где проходят премьеры лучших видеороликов фестиваля «Каннские львы». Уверена, это событие придется по душе любителям творческих подходов в работе, истинным креативщикам уральской столицы. Даже если всех желающих прийти на мероприятие не вместит зал Дома кино, онлайн трансляции для своих друзей в социальные сети смогут вести все без исключения абоненты «МегаФона» — участники мероприятия, ведь под рукой в своем мобильном телефоне будет высокоскоростной помощник — интернет 4G+.
В Екатеринбурге фестиваль роликов-победителей пройдет 17 декабря в «Доме Кино». Для того чтобы определить, будет ли посещение мероприятия интересным и увлекательным, предлагаем посмотреть один из роликов.
Подробнее на сайте