20 ноября 2014, 17:36

«Школа спикеров» определит лучшего выпускника

Победителей не судят? Организаторы творческого социального проекта «Школа спикеров» так не считают. Иначе, как же определить лучшего из лучших?

«Школа спикеров» — курс мастер-классов и практикумов, нацеленный на развитие коммуникативных навыков, способностей работы с большой аудиторией, проведением презентаций на высоком уровне, а также — созданию и продвижению персонального бренда.

В этом проекте бесплатно мог поучаствовать любой желающий, но акцент был сделан на студентов специальностей «Маркетинг» и «Реклама» в УрГЭУ, так как огромную роль в организации проекта сыграла ассистент кафедры Маркетинга и международного менеджмента — Розова Ольга, а её партнёр и идейный вдохновитель — Губанов Даниил — специалист по event-маркетингу в одном из крупнейших развлекательных центров Екатеринбурга.

Даниил:

— За профессионализм студентов отвечает ВУЗ, но не всегда «звезды» в своём деле становятся действительно яркими кадрами — не хватает навыков самопрезентации, умения взаимодействовать с большой аудиторией. Нам захотелось это исправить. Мы не получаем никакого дохода с этого проекта. Просто нам самим хотелось бы в студенчестве поучаствовать в чем-то подобном.

И это не могло не заинтересовать студентов, ведь «Школа спикеров» пригласила только лучших педагогов для проведения мастер-классов:

1. Психология. Антистрессовые приёмы — Юшкова Т.А., доцент кафедры социологии и психологии УрГЭУ, сертифицированный психолог, бизнес-тренер;

2. Искусство презентаций. Приёмы владения аудиторией — Возмилов И.Д., доцент кафедры МиММ УрГЭУ, куратор-основатель Хаба Global Shapers Community;

3. Создание и продвижение персонального бренда — Архангельская К.В., доцент кафедры МиММ УрГЭУ, независимый бренд-консультант;

4. Актерское мастерство — Евгений Захаров, профессиональный ведущий мероприятий международного, российского и городского масштабов, шоу-мен;

5. Создание имиджа для успешного человека — Нина Ручкина, модельер, поэт, общественный деятель;

6. Создание эффективной презентации — Дмитрий Губкин, руководитель мультимедиа-группы «Брэйв».

Это шоу делится на 6 актов и 12 действий — в течение 6 недель студенты слушали мастер-классы по будням, а каждую субботу встречались с модератором (в лице Даниила) для обсуждения заданий на практикуме. По итогам проекта слушатели «Школы» вновь встретятся со всеми педагогами-спикерами — на творческом экзамене.

Организатор проекта, Розова Ольга:

— Группа набралась скромная — мы не занимались активной агитацией, хотели провести мероприятие «для своих», но со временем к нему стал появляться интерес и вне УрГЭУ, поэтому мы решили, что экзамен должен стать масштабным. Именно он определит, будет ли второй курс Школы.

Судьями на экзамене выступят педагоги, приглашенные эксперты, а также… сами слушатели, ведь само действо будет происходить в зале Суда! Да-да, это будет инсценировка судебного разбирательства, связанного с безумным рекламным миром. Сценарий экзамена, который написали опять же студенты УрГЭУ, 3 курса специальности «Маркетинг», поможет слушателям применить все навыки, полученные во время обучения в «Школе». Часть учеников выступит в команде обвинения, часть — защиты, кто-то — присяжные, кто-то — сам Судья.

Проигравших в этом Суде не будет, а вот Победителей определит экспертное жюри, а также — зрители, ведь в таких случаях не обходится без «Приза зрительских симпатий».

Помимо этой номинации выпускники «Школы спикеров» поборются за следующие титулы: «Лучшая роль первого плана», «Лучшая роль второго плана», «Лучший спикер», «Лучший костюм», «Лучший персональный бренд» (если иначе — самый запомнившийся персонаж). Две команды — защита и обвинение — также поделят между собой номинацию «Лучшая презентация».

Собственные номинации также выдвинут представители компаний-партнёров проекта, но об этом все узнают уже в день экзамена.

Кто станет «Лучшим спикером» курса, мы узнаем 12 декабря в 17–00 УрГЭУ.

Подробнее на сайте