Программа дает торговцу настоящую свободу. Он получает возможность реагировать на возражения и сопротивление клиентов не как запрограммированный коммерческий зомби, а как нормальный живой человек.
В результате тренинга возрастает общая эффективность продаж и повышается процент успешных сделок. Это достигается за счет:
- выработки навыка правильного ведения диалога с клиентом: исчезает страх и зажатость, находятся эффективные ответы на привычные возражения клиента «у нас это уже есть», «мы работаем с другой фирмой», «это слишком дорого» и другие;
- появления способности предугадывать и предупреждать дальнейшие переговорные шаги клиента;
- выработки навыка думать, не останавливая переговоры.
В итоге обучения руководители отделов продаж получают возможность экономить то время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала. Теперь у подчиненных будут ответы на все возможные и невозможные вопросы.
Пусть Ваши продавцы узнают, что мир всех клиентских «нет-нет-нет» — это особый и волшебный мир, который подвластен Вашим продавцам.
Внимание. Открыт конкурсный прием заявок на корпоративное обучение с А.Деревицким. 22–23 ноября все самое актуальное для Отдела продаж. Планируйте корпоративное обучение с лучшими тренерами заранее.
По всем интересующим вопросам обращайтесь в «Центр Бизнес — Образования», ЦБО по телефону (343) 385-05-00.
Подробнее на сайте