20 октября 2014, 10:17

В продажу поступил «золотой билет» на «Ночь пожирателей рекламы»

Агентство Be Brand Event — импресарио «Ночи пожирателей рекламы» — заявило о начале продаж эксклюзивного билета на самую страшную ночь 2014 года.

«Золотой билет» оценен в 100 000 рублей.

Ночь с 31 октября на 1 ноября станет особенной для счастливого обладателя золотого билета.

VIP-статус гарантирует ему целый ряд привилегий, недоступных остальным гостям вечера. Автомобиль класса «люкс» доставит обладателя Золотого Билета прямо на красную ковровую дорожку, а по окончании Ночи — в любую точку города.

В отдельной ложе для него будет сервирован изысканный стол от ресторана SteakHouse с главными напитками ночи — шампанским Moët & Chandon и благородным коньяком Hennessy. К ним будет подан стейк с кровью — блюдо достойное древнего ирландского праздника Halloween. Всю Ночь обслуживать VIP-гостя будет личный официант.

Среди дополнительных сервисов — подбора костюма на главный Хэллоуин города, экскурсия по тайным коридорам театра оперы и балета, куда посторонним вход воспрещен, спиритический сеанс и возможность заглянуть в будущее — специально приглашенная провидица приоткроет ему тайны грядущего.

Также золотой билет дает право перевоплощения в одного из Призраков Оперы и эксклюзивную фотосессию в образе — профессиональный грим преобразит своего владельца в легендарного героя леденящей душу истории.

Кроме того, обладатель статуса VIP-гостя может пожелать выйти на сцену оперного театра, чтобы выступить или даже спеть перед публикой, а также встретиться лично с самим Жаном Мари Бурсико. Последние две опции можно будет выбрать только за дополнительную плату.

Даниил Макеранец, постоянный ведущий «Ночи пожирателей рекламы»:

— Введение такого уникального золотого сервиса лишний раз подчеркивает эксклюзивность, нестандартность проекта. Ведь уникальную коллекцию Жана Мари Бурсико можно увидеть только один раз в году — только на Ночи пожирателей рекламы.

Золотой билет дает право его обладателю еще одно немаловажное преимущество — возможность пригласить еще троих гостей — все они также смогут воспользоваться эксклюзивными сервисами Ночи пожирателей рекламы и получить удовольствие от просмотра в отдельной VIP ложе театра. Организаторы отмечают, что в этом году будет продан только один золотой билет.

Срок продажи ограничен — до 30 октября 2014 года.

Телефон горячей линии золотого билета: 8–900–202–6666