24 сентября 2014, 15:28

«МегаФон» запускает сервис по возврату ошибочных платежей

Новая услуга значительно упрощает процесс возврата средств, зачисленных на ошибочный номер — ранее возврат был доступен только в салонах связи.

Многие клиенты хотя бы раз в жизни сталкивались с тем, что из-за опечатки в номере телефона при пополнении счета возникала необходимость переоформить совершенный платеж. Теперь клиентам «МегаФона» достаточно просто позвонить на бесплатному номеру 8–800–550–70–95 и скорректировать данные номера и платежа. После этого ошибочный платеж будет автоматически перенаправлен на правильный номер. Для того, чтобы перенос средств прошел успешно, сумма платежа не должна превышать 3000 рублей, а с момента оплаты должно пройти не более 30 дней.

Ежемесячно в офисы «МегаФона» обращается свыше 65 тысяч человек, которые ошиблись в номере при оформлении платежа для пополнения счета. Реальное количество пострадавших от невнимательности может быть больше, так как иногда абоненты попросту не знают о возможности оформить возврат платежа и перенаправить его на правильный номер. В целях оповещения максимального количества абонентов о такой возможности «МегаФон» добавит информацию о номере 8–800–550–70–95 на все кассовые чеки, выдаваемые после операции пополнения счета.

Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона»:

— Как показывает наша статистика, из-за опечаток и случайных ошибок при вводе номера страдают десятки тысяч абонентов. Упростив и автоматизировав процедуру возврата, мы не только помогаем клиентам быстрее исправить ошибку, но и разгружаем консультантов в салонах, высвобождая их время под решение сложных задач.

Услуга автоматического возврата средств при звонке на номер 8–800–550–70–95 доступна клиентам «МегаФона» во всех филиалах. Для возврата средств номера должны быть оформлены на физических или юридических лиц. Автоматическая обработка запроса возможна, если в номере было допущено не более двух ошибок.

Подробнее на сайте