Преимущество интернет-рекламы в том, что каждый месяц появляются технологии, о которых еще не знают конкуренты. Понимание и использование новинок позволяет привлекать клиентов по самой низкой цене, поскольку конкуренция в этих инструментах минимальна.
- Возвращаем клиентов, ушедших с сайта, — технология ретаргетинга.
Если клиент зашел на сайт, но не завершил заказ — стоит его вернуть. Реклама товара может «преследовать» этого человека в Яндексе, Google, Youtube и на других популярных сайтах, побуждая его вернутся на сайт. Эта рекламная технология называется «ретаргетинг».
Юлия Сергеева, ведущий аналитик «ТитанСофт»:
— Для нашего клиента, клиники красоты, ретаргетинг позволил переводить на более дорогие услуги тех клиентов, которые уже заходили на сайт.Причем стоимость перехода была в 1,5 — 2 раза ниже цены за контекстную рекламупо аналогичным запросам. Благодаря ретаргетингу мы помечаем аудиторию нашего сайта и продолжаем с ней работать, делая новые рекламные предложения.
- Уменьшаем стоимость медийной рекламы в 4 раза — технология RTB.
В России только начинается активное применение технологии RTB. Это аукционы баннерной рекламы по аналогии с аукционами контекстной рекламы Яндекса и Google. RTB — это возможность по минимальной цене купить «показыдля целевой аудитории», а не конкретные места для баннеров.
Александра Федоренко, директор компании «Хорошее дело»:
— Применение этой технологии для одного екатеринбургского банка позволило снизить стоимость показа медийной рекламы в 4,65 раза, стоимость перехода по рекламе снизилась в 11 раз. Есть интересные результаты и для агентства недвижимости: до применения технологии RTB цена одной заявки для риелтора составляла 13000 руб, по итогам перехода на RTB её цена снизилась до 1800 руб., что ощутимо повысило прибыли агентства.
- Узнаем о новых технологиях на конференции «Интернет-реклама ‘2014»
22 мая состоится IVежегодная конференция «Интернет-реклама ‘2014», на которой эксперты из Москвы и Санкт-Петербурга расскажут о технологиях RTB, ретаргетинга, мобильной рекламы, продвижении в социальных сетях и других инструментах.
Эксперты конференции: Борис Омельницкий (IABRussia), Анна Зубкова (Наносемантика), Аркадий Япаров (Elama), Григорий Дернов (E96.ru), Елена Климанская (Begun), Андрей Шатров (AdinchMobileAdNetwork), Аркадий Хачкованян (Sociate) и многие другие.
Конференция состоит из двух потоков, поэтому будет интересно, как профессионалам, так и начинающим.
Доклады 1 потока для начинающих:
- «Низкобюджетный маркетинг в конкуренции с федеральными сетями», Григорий Дернов, Е96
- «Запуск контекстной рекламы. Пошаговое руководство: с чего начать, на что обратить внимание и как выжимать максимум?», Аркадий Япаров, E-lama
- «E-mail маркетинг для лояльности и удержания клиентов», Александр Губа, MangoTelecom
- «Реклама в сообществах социальных сетей. От искры до пламени», Аркадий Хачкованян, Sociate.ru
- «Интернет-маркетинг в условиях малых бюджетов. Основные ошибки и как их избежать», Яков Гринемаер, BLIZKO
- «4 уровня онлайн-присутствия малого и среднего бизнеса», Марк Верезубов, Solomoto
- «Новое слово в медийной рекламе: инструменты ремаркетинга», Юлия Сергеева, Титансофт
- «Инструменты видео рекламы», Кристина Асташова, TVzavr
- «Диалог с клиентом в сети: извлекаем максимум пользы из каждого отзыва», Валентина Березина, Фламп
Доклады 2 потока для профессионалов:
- «Структура и динамика рынка интерактивной рекламы. Пути развития», Борис Омельницкий, IAB Russia
- «Сквозная WEB-аналитика за 20 минут», Илья Макаров, Alytics
- «Возможностимобильнойрекламы. Branding и Performance marketing», АндрейШатров, Global Mobile Ad Network Adinch
- «Мониторинг упоминаний бренда, как основа формирования репутации», Дмитрий Сидорин, SidorinLab
- Искуственный интеллект для прямых продаж и рекомендательные системы, Анна Зубкова, Наносемантика
- «Оценка эффективности вирусного маркетинга: быль о лосе и карасе», Анатолий Емельянов, СЕО StudiooneTOUCH
- «Жизнь после клика. Куда приводит реклама?», Дмитрий Главацкий, CDNvideo
- «Обзор технологий автоматизации контекстной рекламы», Елена Климанская, Begun
- «Работа со СМИ: pr-поддержка и медийная реклама», Богдан Кульчицкий, портал 66 ру
Организаторы конференции: Web2win, ТитанСофт, Свердловская киностудия. Партнеры конференции: MangoTelecom, TVZavr, Апрош, Октябрьская, РА «М2».
22 мая, с 13:00 до 19:00 в Свердловской киностудии (ул. Ленина 50ж, главный вход).
(343) 361–25–50, +7–922–181–25–50
sale@web2win.ru
Подробнее на сайте