22 апреля 2014, 16:35

Рекламщики Екатеринбурга посадили гориллу играть на барабанах

17–19 апреля в Екатеринбурге прошел фестиваль креативных роликов «100 франков».

Гости фестиваля смогли не только насладиться показом 100 лучших креативных роликов со всего мира, но и принять участие в практической конференции, посвященной брендингу, креативу и рекламе.

17 апреля ресторан Steakholders гостеприимно открыл свои двери, приглашая участников фестиваля на показ роликов в атмосфере уютной вечеринки VIP-дня. Гостей встречали комплиментом от ресторана, а в зале шла насыщенная программа с ведущими из творческой группы Clever — Николаем Тисенко и Нурланом Сабуровым. Ведущие вечера искрометно обыграли название фестиваля «100 франков» и сделали свою подборку смешных роликов.

Все желающие приняли участие в конкурсах и получили подарки от партнеров фестиваля: годовую подписку на журнал «Деловой квартал», полезные подарки от «Прагматики», сертификат от цветочной мастерской «Дверь в лето» и сертификат на услуги сервиса личных водителей Wheely. Свою ноту креатива добавило модельное агентство IDOLS, продемонстрировав коллекцию необычной одежды. В завершении вечера гостей ожидал сюрприз — волшебный неоновый перформанс от Tandava Show. На несколько минут зрители погрузились в мир красок и света, созданный тремя фантастическими персонажами.

18 апреля фестиваль переехал в конгресс-холл БЦ «Президент», где 15 экспертов поделились своими знаниями и опытом на конференции «День рекламы, креатива и брендинга» при поддержке АБКР. Участники конференции могли пообщаться и задать вопросы яркому пулу профессионалов, среди которых: Алексей Муразанов — собственник, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger|BoxSide; Роман Дик — арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин»; Елена Аркадьева — директор проектов компании Brandson; Татьяна Хижнякова — креативный директор, директор по развитию группы компании «Ньютон»; Сергей Балакирев — директор медийного агентства AMG; Михаил Пономаренко — директор по SMM агентства RA Digital; Владимир Жолобов — директор Z&G. Branding; Антон Суслов — креативный директор «Штольцман и Кац»; Михайл Чурбанов — генеральный директор «Свердловской киностудии»; Наталья Брянцева — креативный директор РА «Космос»; Андрей Меньшиков — креативный директор, партнер РА «Свои Люди»; Дмитрий Соломеин — директор агентства «Blander’s Creative»; Сергей Малахов — коммерческий директор агентства «СтритАрт», Владимир Мартынов — руководитель креативного агентства Soda; Анастасия Михайлова — генеральный директор Idols model management.

Заключительный день фестиваля прошел в кинотеатре «Титаник Синема». 19 апреля гостей ждал показ 100 креативных роликов в кинозалах. Здесь участников фестиваля встречали сказочные персонажи великанов-ходулистов от Tandava Show. Но «гвоздем вечера» стала настоящая горилла, которая зажигательно играла на барабанах! Гости танцевали под музыку, подпевали и веселились, а затем каждый смог сфотографироваться с музыкальной гориллой на пресс-стенке.

Ведущие вечера из творческой группы Clever — Николай Тисенко и Нурлан Сабуров дарили праздничное и весеннее настроение, проводили конкурсы и, конечно, вручали подарки: креативные сумки, хабы и электронную книгу от компании Convex, сертификаты от цветочной мастерской «Дверь в лето» и сервиса личных водителей «Wheely», билеты в кинотеатр. Участники фестиваля делились отличным настроением, оставляли отзывы на футболках очаровательных девушек из модельного агентства IDOLS, фотографировались, дегустировали коктейли от «Хортици». После развлекательной программы начался показ 100 лучших мировых креативных роликов. Завершили вечер подарками — яркие воздушные шары от «Арт-Шар» для каждого гостя фестиваля «100 франков».

За 3 дня фестиваль посетило более 600 человек.

Организаторы: Z&G. Branding, Brenmark, Golden Award (Швейцария).

Подробнее на сайте