Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ЕРЦ: обратная связь помогает улучшить качество обслуживания

17 апреля 2014, 12:45
Новости партнеров
На сайте «Единого Расчетного Центра» размещен опрос для горожан. Расчетный центр изучает мнение екатеринбуржцев о качестве информационно-расчетного обслуживания.

Сегодня в Екатеринбурге открыты 16 районных отделений «Единого Расчетного Центра», где ежемесячно более 25 тысяч жителей получают консультации по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги, оформляют субсидии или компенсации расходов на оплату ЖКУ. Ежедневно специалисты консультируют жителей по телефону и отвечают на вопросы на сайте компании.

На сайте компании действует многофункциональный Личный кабинет, пользователями которого являются более 100 тысяч екатеринбуржцев. Новости сферы ЖКХ транслируются на официальных страницах в социальных сетях.

Елена Береснева, заместитель директора «ЕРЦ»:

— Мы уделяем большое внимание качеству информационно-расчетного обслуживания. Один из способов мониторинга и контроля качества — обратная связь с жителями города. Чтобы ответить на вопросы небольшой анкеты, потребуется всего несколько минут. Каждый полученный ответ поможет нам улучшить качество сервисов, предоставляемых сегодня в районных отделениях, на сайте и в наших call-центрах.

Ответить на вопросы «Единого Расчетного Центра» о качестве обслуживания можно на сайте компании.

Подробнее на сайте