Россия открывает свои двери для фестиваля мировых креативных роликов «100 франков». Первым городом приема фестиваля станет Екатеринбург. Также 2014 году фестиваль пройдет в Европе и России (Москве, Новосибирске, Самаре, других городах). Ежегодный выбор 100 лучших роликов осуществляет международное жюри из 5 стран: Швейцарии, Франции, Великобритании, Австрии и Финляндии.
Жители Екатеринбурга смогут посетить фестиваль 17 апреля в ресторане «SteakHolders» и 19 апреля в кинотеатре «Титаник Синема». Также в рамках фестиваля запланированы мастер-классы от экспертов рекламного бизнеса.
Harald Betke, президент международного фестиваля рекламы Golden Award of Montreux (Швейцария):
— Креативная реклама — это рождение уникальной, нестандартной идеи, способной заинтриговать аудиторию. Но она по-настоящему работает, когда сочетаешь смелость с вдохновением, желаешь выйти за рамки и быть инновационным, с уникальным инсайтом.
Руководитель фестиваля «100 франков» в России, директор Z&G.Branding Владимир Жолобов:
— У людей сформировался стереотип, что реклама — это что-то скучное, серое и постоянно раздражающее. Но самом деле это не так. Реклама может быть веселой, остроумной, захватывающей и интригующей, той, которую хочется смотреть и пересматривать.
Организаторы: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Golden Award of Montreux» (Швейцария).
Подробнее на сайте