10 января 2014, 10:36

«МегаФон» заблокировал миллиард спам-сообщений

Среди заблокированных спам-сообщений — мошеннические или содержащие противозаконный контент.

Благодаря активным действиям оператора, клиенты «МегаФона» получили защиту от надоедливых рекламных сообщений, вызывающих массу справедливых нареканий.

Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества:

— Детальный разбор обращений показал, что наряду с обычной рекламой наши клиенты получают огромный поток сообщений с рекламой наркотических средств, интим-услуг, финансовых пирамид и других сомнительных, а зачастую преступных предложений. Специалисты компании «МегаФон» ежемесячно блокируют более 300 000 подобных сообщений. Сегодня мы видим, что общее количество спама, поступающего в сеть «МегаФона», значительно сократилось, снизилось и количество жалоб клиентов на спам. Существенную роль в вопросах защиты абонентов сотовых сетей от SMS-спама играет активная позиция государственных институтов, поддерживающих эту идею. Заинтересованность и активное участие Министерства связи, Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы в борьбе со спамом, поступающим из сетей других операторов, и с нумерации, не предусмотренной действующим законодательством, позволили нам достигнуть таких результатов. Мы рассчитываем на скорейшее рассмотрение внесенного Русланом Гаттаровым в Государственную думу законопроекта по борьбе со спам-рассылками, которые позволят эффективно противодействовать спаму, поступающему с обычных абонентских номеров.

Напомним, что в течение нескольких лет «МегаФон» реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной этого года оператор внедрил систему «Антиспам», которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям клиентов. А уже в ноябре технические средства компании позволили осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть «МегаФона» с «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству. Именно эти меры позволили значительно сократить количество спама, поступающего клиентам «МегаФона».

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.