Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

МОТИВ подвел итоги работы за 2013 год

30 декабря 2013, 15:28
Новости партнеров
2013 год для компании МОТИВ стал годом новых достижений и новых технологических возможностей.

В уходящем году оператор подвел итоги года работы на новых территориях, обозначил планы по строительству сетей 4G и запустил новую яркую имиджевую кампанию.

Новые абоненты

В 2013 году МОТИВ активно строил сеть и завоевывал новых абонентов в новых регионах. Результаты превзошли все ожидания. Количество абонентов в Курганской области увеличилось в 3,5 раза, в Югре — в 5 раз, на Ямале — в 8 раз. Таким образом, сейчас свое общение оператору МОТИВ в трех новых регионах доверяют уже порядка 70 000 абонентов. В уходящем году МОТИВ продолжил появляться в новых городах. Сейчас связью МОТИВ охвачено уже 185 населенных пунктов Курганской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

Новые скорости

В конце уходящего года МОТИВ обрадовал своих абонентов новостью о строительстве сетей передачи данных 4G. Это стало возможным после утверждения принципа технологической нейтральности, который позволяет строить высокоскоростные сети передачи данных четвертого поколения на частотах, предназначенных для GSM. Это значит, что абоненты компании смогут пользоваться мобильным Интернетом со скоростью, более чем в 10 раз превышающей текущую. Стоит отметить, что передача данных на высокой скорости позволит оператору не только укрепить лидерские позиции на рынке Свердловской области, но и привлечь новых абонентов Курганской области, ХМАО и ЯНАО.

Новый имидж

Летом 2013 года стартовала имиджевая кампания «МОТИВ сильнее правил». Уже в июле на телеэкранах Екатеринбурга и Свердловской области была запущена серия видеороликов, главные герои которых рушили стереотипы, доказывали, что они сильнее правил, и уверенно шли к намеченной цели. Этот слоган максимально полно раскрывает современную философию бренда. Принято считать, что региональные компании всегда уступают федеральным. Однако, несмотря на давнее присутствие на рынке операторов «большой тройки», доля рынка компании МОТИВ в Свердловской области уже долгое время составляет более 50%. Это лучшее доказательство того, что МОТИВ, действительно, сильнее правил и стереотипов.

Пресс-секретарь компании МОТИВ Алена Ярушина:

— В этом году было сделано немало, но еще больше предстоит сделать. Под конец года мы все немного выбились из сил, но это не значит, что можно расслабляться. В новом году с новыми силами мы продолжим решать сложные и интересные задачи, искать нестандартные подходы и приятно удивлять наших абонентов. Мы снова докажем всем, что МОТИВ сильнее правил!

Подробнее на сайте