Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

МОТИВ зафиксировал новый факт мобильного мошенничества

31 октября 2013, 13:44
Новости партнеров
Абоненты стали получать липовые уведомления о пополнении счета.

Абоненты МОТИВа стали получать липовые уведомления о пополнении лицевого счета: «Платеж 200 р. Зачислен через QIWI. Подробнее 067400». Спустя некоторое время на телефон «жертвы» приходит еще одно сообщение об «ошибочно» зачисленном платеже: «Простите, клала мужу 200р. По ошибке положила вам, мужу положила повторно, верните дочке на номер...».

В кратчайшие сроки специалистами компании была проведена проверка, установлен факт мошенничества и приняты все необходимые меры: 2 номера, с которых осуществлялась отправка подобных SMS, были заблокированы.

При получении подобных сообщений первым делом проверьте баланс. Вполне вероятно, что никаких «ошибочных» платежей не было, а мобильные мошенники просто пытаются заработать на вашей наивности и порядочности. При просьбах вернуть «ошибочно» зачисленные на ваш лицевой счет деньги предлагайте обратиться с данной просьбой к специалистам контакт-центра оператора. Если вы узнаете о конкретном факте или откроете новую схему мошенничества, расскажите о ней друзьям, близким, знакомым, позвоните в контакт-центр — часто преступники пользуются плохой информированностью абонентов.

Обо всех фактах мобильного мошенничества вы можете сообщать специалистам контакт-центра по телефону 8-800-240-0000.

Подробнее на сайте