С тонкостями работы специалистов в районных отделениях познакомились представители Администрации города — начальник Управления жилищного и коммунального хозяйства Владимир Гейко и заместитель председателя Комитета социальной политики Ирина Дмитриева, — а также генеральный директор одной из крупных управляющих компаний в Кировском районе «УЖК «Радомир-Инвест» Алексей Филиппов.
Среди представленных нововведений — расширенные возможности электронной очереди. Теперь система не просто направляет посетителей к нужному окну, но и позволяет записаться на прием, выбрав удобные дату и время. Такая возможность существовала и раньше — по телефону. Теперь же предварительная запись доступна в терминалах районных отделений, а также на сайте «Единого Расчетного Центра».
Как отметил директор «ЕРЦ» Максим Миронов, значительно сэкономить время жителей поможет и другое нововведение — прямая работа «ЕРЦ» с Центром регистрации граждан. Раньше для оформления, например, заявления для получения субсидии, необходимо было получить в ЦРГ справку о количестве проживающих. Теперь же эта информация в режиме онлайн запрашивается специалистом районного отделения в момент оформления заявления гражданином.
Вопросы, возникающие в связи с новым порядком расчетов за общедомовые услуги, поможет решить сервис «Заказ справки ОДПУ». После оформления заявки в Личном кабинете по электронной почте в течение пяти дней будет направлен подробный отчет о начислениях за общедомовое потребление за выбранный период.
Владимир Алексеевич Гейко:
— Тот функционал, который реализован в районных отделениях «ЕРЦ» — это, конечно, большой шаг вперед. Сервисы, представленные нам сегодня, удобны и для жителей нашего города, и для управляющих компаний, и для сотрудников, работающих здесь. А главное, они позволяют значительно экономить время горожан. Уверен, что внедрение подобных технологий положительно скажется на собираемости платежей за жилье и коммунальные услуги.
Алексей Иванович Филиппов:
— Мы рады, что для наших жителей открылось новое районное отделение, что здесь сделано все для их удобства — больше специалистов, первый этаж, удобный для наших пенсионеров. Уверен, что все будут довольны новыми сервисами и возможностями.
Подробнее на сайте