29 августа 2013, 17:05

Новая имиджевая кампания сотового оператора МОТИВ набирает обороты

С середины августа на улицах Екатеринбурга и крупных городов Свердловской области стали появляться оранжевые билборды.

В Екатеринбурге уже установлено порядка 20 щитов, на которых крупными буквами написаны слова «ЛЮБОВЬ», «СЕКС», «СВОБОДА», «ПРАВДА». В ближайших планах — установка еще 94 по всей области.

Как сообщают в пресс-службе компании, рекламные щиты — это логичное продолжение новой имиджевой кампании «МОТИВ сильнее правил».

Пресс-секретарь компании МОТИВ Алена Ярушина:

— У слова «мотив» много смыслов, но, в первую очередь, это все-таки сильное желание, мощный стимул к действию. Этой многозначностью мы руководствовались как при выборе имени бренда, так и при разработке нового имиджа. Любовь, секс, свобода, правда — все это мотивы, людей в целом, и наших абонентов в частности. И они должны быть сильнее всяких правил. Мы хотели еще раз напомнить абонентам, что не нужно бояться своих желаний, смело воплощать их в жизнь, а мы, как оператор связи, в этом с удовольствием поможем.

Смелые, провокационные, немного хулиганские рекламные кампании уже давно стали визитной карточкой бренда и ярким доказательством того, что МОТИВ не только призывает своих абонентов быть сильнее правил, но и сам следует тому же принципу.

Алена Ярушина:

— Сегодня больше половины жителей Свердловской области доверяют свое общение региональному оператору. Для современного телеком-рынка — это просто нонсенс, ведь с самого детства нам твердят: «Большие всегда побеждают маленьких». Но, как показывает практика, мы сильнее этого негласного правила.

Подробнее на сайте