29 августа 2013, 17:05

Новая имиджевая кампания сотового оператора МОТИВ набирает обороты

С середины августа на улицах Екатеринбурга и крупных городов Свердловской области стали появляться оранжевые билборды.

В Екатеринбурге уже установлено порядка 20 щитов, на которых крупными буквами написаны слова «ЛЮБОВЬ», «СЕКС», «СВОБОДА», «ПРАВДА». В ближайших планах — установка еще 94 по всей области.

Как сообщают в пресс-службе компании, рекламные щиты — это логичное продолжение новой имиджевой кампании «МОТИВ сильнее правил».

Пресс-секретарь компании МОТИВ Алена Ярушина:

— У слова «мотив» много смыслов, но, в первую очередь, это все-таки сильное желание, мощный стимул к действию. Этой многозначностью мы руководствовались как при выборе имени бренда, так и при разработке нового имиджа. Любовь, секс, свобода, правда — все это мотивы, людей в целом, и наших абонентов в частности. И они должны быть сильнее всяких правил. Мы хотели еще раз напомнить абонентам, что не нужно бояться своих желаний, смело воплощать их в жизнь, а мы, как оператор связи, в этом с удовольствием поможем.

Смелые, провокационные, немного хулиганские рекламные кампании уже давно стали визитной карточкой бренда и ярким доказательством того, что МОТИВ не только призывает своих абонентов быть сильнее правил, но и сам следует тому же принципу.

Алена Ярушина:

— Сегодня больше половины жителей Свердловской области доверяют свое общение региональному оператору. Для современного телеком-рынка — это просто нонсенс, ведь с самого детства нам твердят: «Большие всегда побеждают маленьких». Но, как показывает практика, мы сильнее этого негласного правила.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.