8 августа 2013, 15:32

Лаборатория инноваций «МегаФона» разработала услугу «Контроль автопарка»

Услуга, разработанная MegaLabs для корпоративных клиентов оператора, позволит в режиме онлайн отслеживать движение автотранспорта и повысить эффективность бизнеса.

Услуга «Контроль автопарка» позволяет в режиме реального времени контролировать параметры движения автомобилей, отслеживать показания различных датчиков, установленных в каждом транспортном средстве, с помощью удобного интерфейса для мониторинга. Это позволит клиентам оператора с удобством отслеживать скорость и направление движения, расход топлива и безопасность движения, исключить нецелевое использование служебного автопарка, сократив расходы на бензин, запчасти и ремонт.

Управляющий менеджер MegaLabs Антон Ведерников:

— Мы постоянно предлагаем передовые решения, которые могут стать настоящими помощниками клиентам «МегаФона» для повышения эффективности бизнеса. «Контроль автопарка» будет полезен таксопаркам, грузоперевозчикам, курьерским службам, предприятиям с доставкой продуктов, пассажирским автопредприятиям, владельцы которых порой тратят дополнительные средства на ГСМ, сервисное обслуживание, ремонт автопарка из-за недобросовестного отношения к автомобилям — превышение допустимой скорости, сливы топлива, отклонения от маршрута, несанкционированные рейсы. По нашим прогнозам, услуга может окупиться уже после 3-х месяцев использования.

В рамках услуги «Контроль автопарка» на транспортное средство клиента устанавливается бортовое оборудование — терминал GPS или ГЛОНАСС/GPS, который позволяет отслеживать маршрут движения и скорость. В зависимости от потребностей корпоративного клиента дополнительно устанавливаются устройства и датчики для контроля расхода топлива в баке, безопасности вождения, температуры в рефрижераторе с возможностью отправки экстренных сообщений. Используя набор опций, владелец автопарка может выбрать конфигурацию, оптимально подходящую под запросы бизнеса.

Абонентская плата за услугу составляет 500 рублей в месяц. Для ее подключения необходимо обратиться в отделы по работе с корпоративными клиентами «МегаФона» на территории Уральского региона.

Подробнее на сайте