Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

МОТИВ протягивает «большой тройке» кабель помощи

19 июля 2013, 13:06
Новости партнеров
Оператор заявил о готовности предоставить часть своих ресурсов для решения общей проблемы по переносу ВОЛС в подземные канализации.

Напомним, что на днях провайдеры и сотовые операторы Екатеринбурга получили официальное письмо от мэрии города с требованием до 1 августа убрать оптико-волоконные линии связи со столбов трамвайно-троллейбусного управления (ТТУ). Прецедент вызвал нешуточный резонанс в местном телеком-сообществе.

Ранее городская мэрия планировала построить в Екатеринбурге более 200 км кабельной канализации для переноса ВОЛС с опор наружного освещения и опор ТТУ под землю, однако на данный момент проект заморожен и за две недели вряд ли сдвинется с мертвой точки. Фактически у «большой тройки» есть два выхода из сложившейся ситуации: строить подземную канализацию собственными силами или протягивать свой кабель ВОЛС по канализации другого оператора, что потребует от участников рынка колоссальных временных и материальных затрат.

«Мотив» предлагает альтернативный вариант. Еще несколько лет назад «Мотив» провел масштабные работы по переносу волоконно-оптических линий связи в существующую подземную канализацию в Екатеринбурге, Верхней Пышме и Березовском. Несколько десятков километров канализации было построено собственными силами.

Пресс-секретарь компании МОТИВ Алена Ярушина:

— Сейчас всех мучает один вопрос: «Как сделать так, чтобы и волки были сыты, и овцы целы». Две недели — слишком маленький срок для реализации этого проекта. Мы хотим помочь коллегам и выделить определенное количество волокон, необходимое для переноса ВОЛС. Например, по улице Ленина у нас проложена «оптика» емкостью около 200 волокон, для решения своих задач нам с лихвой хватает и двух волокон. Мы готовы делиться. Под землей у «Мотива» проложено практически 700 км кабеля ВОЛС, есть выходы к жилым кварталам и офисным зданиям города. Все, что нужно сделать операторам, — достроить «последнюю милю» от магистрального кабеля до клиента. Так, операторы смогут хотя бы частично решить существующую проблему, выполнить требование мэрии, а также сэкономить собственное время и деньги.

Подробнее на сайте