Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Газпром нефть» реорганизует модель региональных продаж

28 июня 2013, 15:55
Новости партнеров
«Газпром нефть» объявляет о реорганизации структуры региональных продаж, которая предполагает разделение оптового и розничного бизнеса на всех уровнях.

Основная цель проекта — повышение эффективности продаж и корпоративного управления, в частности за счет упрощения и укрупнения структуры продаж, разделения финансового результата оптового и розничного бизнеса.

Разделение оптовых и розничных продаж также соответствует подписанным в феврале 2013 г. «Газпром нефтью» и Федеральной антимонопольной службой России «Правилам торговой практики ОАО «Газпром нефть» в отношении реализации бензинов и дизельных топлив в Российской Федерации». Документ, разработанный «Газпром нефтью», призван обеспечить максимальную прозрачность оптовых продаж нефтепродуктов, и определяет основные принципы их реализации, в том числе приоритетность поставок на внутренний рынок и единый порядок ценообразования.

Для управления оптовыми продажами «Газпром нефть» зарегистрировала в Санкт-Петербурге ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» с четырьмя филиалами-кластерами: центральным в Москве, уральским в Тюмени, западно-сибирским в Омске и восточно-сибирским в Кемерове. «Газпромнефть-Региональные продажи» занимается продажей нефтепродуктов мелкооптовым клиентам и региональной логистикой. Центральный оптовый кластер стал пилотным и начал операционную деятельность в апреле 2013 г. В него вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Ивановская, Калужская, Нижегородская, Новгородская, Псковская, Тверская и Ярославская области. Остальные филиалы начали свою операционную деятельность с 1 июня 2013 г.

Реорганизация розничных продаж началась в июне 2013 г. с объединения предприятий нефтепродуктообеспечения в три кластера: центральный в Санкт-Петербурге, уральский в Екатеринбурге и сибирский в Новосибирске.

«Газпром нефть» будет продолжать централизованно осуществлять биржевые и крупнооптовые продажи, управлять поставками, а также контролировать качество топлива.

Директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов:

— Главная задача компании остается прежней — обеспечить качественным топливом всех конечных потребителей. «Газпром нефть» первой из нефтяных компаний проводит реорганизацию для достижения еще более высоких результатов как в сети АЗС «Газпромнефть», так и в оптовом бизнесе. В частности, для клиентов оптового бизнеса важным итогом реорганизации станет повышение прозрачности сбытовой деятельности компании.

Подробнее на сайте