28 июня 2013, 15:29

Открыт новый офис обслуживания для корпоративных клиентов сети АЗС «Газпромнефть»

В просторном помещении расположены рабочие зоны специалистов, переговорные комнаты и комфортный зал ожидания, также работает call-центр.

Стремление улучшить качество предоставляемых услуг и большая загруженность уже существующих площадок, где осуществлялось обслуживание корпоративных клиентов, и послужили толчком для открытия еще одного современного офиса. Здание, где он расположен, имеет удобное расположение и просторную парковку. Каждый клиент по достоинству сможет оценить работу специалистов, которые помогут оперативно решить возникшие вопросы и проконсультировать по перечню предоставляемых услуг.

Более восьми тысяч компаний региона выбирают АЗС сети «Газпромнефть». Основные корпоративные клиенты, заправляющиеся по топливным картам «Газпром нефть», — это автотранспортные, промышленные, строительные организации, подразделения МЧС, МВД, медицинские учреждения и другие компании с большим парком автотехники. Уже сегодня 45% от всего объема топлива, что продается на АЗС «Газпромнефть» в нашем регионе, приобретают корпоративные клиенты.

Заместитель генерального директора по оптовым продажам «Газпромнефть-Урала» Фарид Фазылов отметил, что благодаря открытию нового офиса увеличится скорость обслуживания клиентов, что приведет к дополнительному комфорту и экономии времени. Также он добавил, что в ближайшее время планируется появление ряда новых услуг. К примеру, по топливным картам можно будет помыть машину на автомойке.

Сегодня в новом офисе общей площадью около 300 кв. метров клиенты могут заключить договор, пополнить счет, оформить топливные карты «Газпром нефть» и полный комплект документов для бухгалтерии. Структура офиса реализована таким образом, чтобы оперативно решать любые возникающие вопросы. Сами же клиенты закреплены за определенными менеджерами, и работа строится по принципу индивидуально подхода.

Мы узнали, какие основные преимущества получают корпоративные клиенты сети АЗС «Газпромнефть»: экономия времени (возможность самим заказать топливную карту через личный кабинет на сайте gpnbonus.ru и использовать систему для заключения договоров и получения отчетных документов), экономия денежных средств (возмещение НДС — 18% для индивидуальных предпринимателей и скидки по картам от 3% до 7% на бензин и дизельное топливо) и, конечно, стабильность.

В дальнейшем для удобства посетителей планируется внедрить систему самообслуживания по заключению договоров, выдаче отчетных документов и получению справочной информации. Кроме того, время на проведение операций и доставку документации будет сокращено за счет курьерской рассылки и увеличения количества онлайн-сервисов.

Новый офис по обслуживанию корпоративных клиентов уже принимает своих посетителей по улице Сибирский Тракт, 12, здание 7.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.