28 июня 2013, 15:29

Открыт новый офис обслуживания для корпоративных клиентов сети АЗС «Газпромнефть»

В просторном помещении расположены рабочие зоны специалистов, переговорные комнаты и комфортный зал ожидания, также работает call-центр.

Стремление улучшить качество предоставляемых услуг и большая загруженность уже существующих площадок, где осуществлялось обслуживание корпоративных клиентов, и послужили толчком для открытия еще одного современного офиса. Здание, где он расположен, имеет удобное расположение и просторную парковку. Каждый клиент по достоинству сможет оценить работу специалистов, которые помогут оперативно решить возникшие вопросы и проконсультировать по перечню предоставляемых услуг.

Более восьми тысяч компаний региона выбирают АЗС сети «Газпромнефть». Основные корпоративные клиенты, заправляющиеся по топливным картам «Газпром нефть», — это автотранспортные, промышленные, строительные организации, подразделения МЧС, МВД, медицинские учреждения и другие компании с большим парком автотехники. Уже сегодня 45% от всего объема топлива, что продается на АЗС «Газпромнефть» в нашем регионе, приобретают корпоративные клиенты.

Заместитель генерального директора по оптовым продажам «Газпромнефть-Урала» Фарид Фазылов отметил, что благодаря открытию нового офиса увеличится скорость обслуживания клиентов, что приведет к дополнительному комфорту и экономии времени. Также он добавил, что в ближайшее время планируется появление ряда новых услуг. К примеру, по топливным картам можно будет помыть машину на автомойке.

Сегодня в новом офисе общей площадью около 300 кв. метров клиенты могут заключить договор, пополнить счет, оформить топливные карты «Газпром нефть» и полный комплект документов для бухгалтерии. Структура офиса реализована таким образом, чтобы оперативно решать любые возникающие вопросы. Сами же клиенты закреплены за определенными менеджерами, и работа строится по принципу индивидуально подхода.

Мы узнали, какие основные преимущества получают корпоративные клиенты сети АЗС «Газпромнефть»: экономия времени (возможность самим заказать топливную карту через личный кабинет на сайте gpnbonus.ru и использовать систему для заключения договоров и получения отчетных документов), экономия денежных средств (возмещение НДС — 18% для индивидуальных предпринимателей и скидки по картам от 3% до 7% на бензин и дизельное топливо) и, конечно, стабильность.

В дальнейшем для удобства посетителей планируется внедрить систему самообслуживания по заключению договоров, выдаче отчетных документов и получению справочной информации. Кроме того, время на проведение операций и доставку документации будет сокращено за счет курьерской рассылки и увеличения количества онлайн-сервисов.

Новый офис по обслуживанию корпоративных клиентов уже принимает своих посетителей по улице Сибирский Тракт, 12, здание 7.

Подробнее на сайте