Реализация нефтепродуктов — одно из самых динамично развивающихся направлений бизнеса компании. В 2012 году среднесуточная продажа топлива через одну заправку «Газпромнефть» по России составила 17,7 т/сут.- это лучший результат для российских нефтяных компаний. Количество действующих АЗС сети «Газпромнефть» в России и СНГ выросло сегодня до 1 300 станций.
В 2012 году «Газпром нефть» стала лидером российской нефтяной отрасли по темпам роста добычи: всего за 2012 год предприятиями компании было добыто 59,7 млн тонн нефти, что на 4,3% больше показателей 2011 года. «Газпром нефть» расширила географию деятельности за рубежом, а также получила первую нефть в рамках новых крупных проектов на севере ЯНАО.
Объем переработки вырос в 2012 году на 7% — до 43,34 млн тонн. В результате активной модернизации НПЗ «Газпром нефти» уже в 2012 году, на два года раньше утвержденного Правительством РФ срока, перешли на выпуск топлива стандартов «Евро-4» и «Евро-5».
Основной задачей «Газпром нефти» в рамках стратегии развития до 2025 года в сфере сбыта нефтепродуктов является реализация 100% объемов всей производимой продукции через собственные каналы продаж. В частности развитие сегмента розничной реализации нефтепродуктов является одним из ключевых направлений деятельности Компании. Наличие собственного национального бренда — сеть АЗС «Газпромнефть» — с высокой узнаваемостью и степенью доверия к качеству продукции способствует достижению одной из стратегических целей компании — стать лидером по продажам нефтепродуктов в России.
В Свердловской области объем реализации нефтепродуктов через сеть из 146 АЗС «Газпромнефть» вырос на 20% относительно 2011 года, выручка от сопутствующего бизнеса — в полтора раза.
Общее собрание акционеров большого «Газпрома» состоится в Москве 28 июня: повестка утверждена, президиум сформирован.
Подробнее на сайте