Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как готовят сок

10 июня 2013, 15:47
Новости партнеров
Часто ли мы задумываемся о пользе продуктов, которые попадают на наш стол? Мы вечно спешим и порой недостаточно внимательны к еде и напиткам на нашем столе.

Неотъемлемая составляющая правильного рациона — фруктовые и овощные соки. Один из крупных производителей — компания «САНФРУТ», — уже более 10 лет производит 100% соки, нектары и безалкогольные напитки.

О том, как готовят соки, на что стоит обратить внимание при выборе соков, о современных соковых брендах рассказывает директор по маркетингу компании «САНФРУТ» Ольга Литвиненко.

Справка о компании: «САНФРУТ» производит стопроцентные соки, нектары и напитки с 2001 года. За 12 лет компания прошла путь от локального производителя до федерального предприятия, занимающего, по экспертным оценкам, 4 место в отрасли. Продукция трех торговых марок компании — DARIO wellness, «Красавчик» и «Фруктовый остров» — поставляется в большинство регионов России, а также в страны СНГ.

— К употреблению соков в нашей стране уже все привыкли, тем более, что выбор у покупателя сейчас большой. Естественно, постепенно мы становимся более «грамотными», рассчитываем не только на приятный вкус, но и на пользу для здоровья. В последнее время все чаще появляются публикации о том, что в пакетированных соках уже нет ничего полезного. Так ли это?
Ольга Литвиненко: Это не так. Сочетание «натуральный сок» обязывает продукт быть действительно натуральным, то есть не содержать никаких лишних ингредиентов. Соки и нектары компании «САНФРУТ» производятся в строгом соответствии с ГОСТом, без консервантов и красителей. Технология щадящей пастеризации, при которой продукт нагревается до температуры ниже кипения и максимально быстро охлаждается в течение 4 секунд, позволяет сохранить все полезные свойства фруктов. Поэтому пить соки не только вкусно, но и полезно!

— Интересно, как выглядит производственная цепочка? Ведь в России, как известно, апельсины и бананы не растут.
Ольга Литвиненко: производство сока состоит из трех этапов. Сначала в странах произрастания фруктов собираю плоды, моют их и готовят концентрат — он похож по консистенции на фруктовое пюре, которое асептически упаковывается и доставляется к нам на предприятие.

Далее при помощи специального оборудования на нашем заводе из этого густого концентрата производится восстановление стопроцентного сока. И наконец, третий этап, на котором вся продукция проходит температурную обработку — пастеризацию и упаковку. Пастеризация позволяет уничтожить вредные микроорганизмы, сохранив при этом все полезные свойства. Принцип здесь тот же самый, что и тот, которым мы пользуемся, когда делаем домашние заготовки — варенья и компоты.

— Почему сок может храниться так долго?
Дело в герметичной упаковке. Мы используем прогрессивную упаковку Tetra Pak. Она состоит из 6 слоев, которые позволяют защитить сок от всевозможных воздействий — света, солнца, посторонних запахов и кислорода. Упаковка гарантирует срок годности продукта в закрытом виде от 9 до 12 месяцев и, что самое главное, позволяет обойтись без добавления консервантов.

— Как Вы проверяете качество сока?
Ольга Литвиненко: В Компании «САНФРУТ» действует система контроля качества, которая контролирует процесс производства с момента поступления сырья на завод до розлива готовых соков. Собственная лицензированная лаборатория проверяет соответствие продукции ГОСТу, а система дегустаций позволяет оценивать и поддерживать на высоком уровне органолептические свойства продукта.

— На что нужно обращать внимание, покупая сок?
Ольга Литвиненко: В первую очередь на срок годности, конечно. Далее, обратите внимание, если продукт соответствует ГОСТу, об этом будет говорить надпись на упаковке. На упаковках «Красавчик» мы поместили значок «без добавления консервантов», на DARIO Wellness — значок «все натурально», чтобы еще раз обратить ваше внимание, что соки производятся только из самых лучших, отборных фруктов без добавления консервантов. В 2012 году наша продукция победила в конкурсе »100 лучших товаров России», эту награду мы тоже вынесем на упаковку. Ведь это известный знак качества продукции!

— Нам стало известно, что «САНФРУТ» выпускает уникальный сок, которого нет ни у одного производителя России, из какого он чудо-фрукта?
Ольга Литвиненко: на самом деле, у бренда DARIO Wellness есть миксы из суперфруктов. Так называют фрукты и ягоды, от природы богатые питательными веществами и антиоксидантами, способными замедлять процессы естественного старения. Мы выпустили вкусы DARIO Wellness «гранат-асаи-ацерола», «черника-клюква-ежевика» и «гуава-лайм-личи». Проводились специальные исследования миксов на федеральном курорте Усть-Качка. По результатам выявлены отличные показатели: у всех, кто регулярно пил сок DARIO Wellness улучшилось состояние, что подтвердилось лабораторными исследованиями.

— Какие еще новые вкусы предлагает «САНФРУТ»?
Недавно появился модный «гранатовый» «Красавчик», у «Фруктового острова» — новый экзотический вкус «банан-манго», готовится к выходу напиток из красного апельсина. Все новинки очень вкусные, поэтому придутся по душе и взрослым, и детям. Они отлично утоляют жажду, что сейчас особенно актуально.

— Какой сок вы пьете сами?
Ольга Литвиненко: Мне все наши бренды нравятся: и DARIO Wellness, и «Красавчик» и «Фруктовый остров». Вообще, сотрудники Компании «САНФРУТ», как показали наши внутренние исследования, с удовольствием пьют соки, произведенные на родном заводе. Такое доверие дорогого стоит!

Подробнее на сайте