22 апреля 2013, 17:52

НФК ввела новые технологические решения для клиентов

10 апреля НФК вводит в эксплуатацию новую электронную систему, которая станет единой площадкой для клиентов факторинговой компании.

НФК объединяет ранее существовавшие самостоятельные системы «Электронный факторинг» (система электронного документооборота), «е-Факторинг» (информационная система, консолидирующая данные о факторинговом обслуживании) и центр сертификации. Благодаря внедрению новых технологических решений и переходу на программную платформу Microsoft Silverlight удалось значительно увеличить скорость работы новой системы и расширить ее функционал.

Внедряя инновационные решения в систему, НФК использовала созданную за прошедшее десятилетие базу знаний о поведении пользователей в системе. Кроме того, принимались в расчет пожелания клиентов, выявленные в ходе проведения исследования удовлетворенности качеством услуг НФК: предусмотрена возможность создания персональных отчетов с учетом индивидуальных потребностей каждого пользователя, а также возможность одновременного формирования нескольких отчетов. Существенно сократилось время ожидания построения и экспорта отчетов. Также в новой системе использован компонент электронной подписи «КриптоПро» — основное отличие данного компонента в том, что он поддерживается наиболее распространенными браузерами. Изменен процесс выдачи сертификатов, теперь он необходим только для электронного документооборота: заказ и получение сертификата осуществляется без привлечения ИT-специалистов и не требует установки сложного программного обеспечения. Значительно упрощена процедура регистрации новых пользователей в системе: уполномоченный сотрудник клиента самостоятельно регистрируется в ней.

Роман Огоньков, Председатель Правления НФК:

— ИТ — это фундамент нашей стратегии, направленной на создание максимальной дополнительной ценности для клиентов. Производительность и дружелюбие интерфейса к пользователю — вот главное, что отличает новое программное решение от его предшественников.

Для большего удобства НФК предложила клиентам в течение 7 месяцев (с сентября 2012 года) возможность одновременной работы в старой и новой системах. За период опытно-промышленной эксплуатации учтено 369 пожеланий пользователей и внесено 438 изменений и доработок. НФК исключила возможные риски, которые могли возникнуть при окончательном переходе клиентов на использование новой версии.

Павел Аронович, Директор Дирекции информационно-технологического обеспечения НФК:

— В 2005 году в системе «Электронный факторинг» была зарегистрирована первая поставка — спустя 3 года порядка 97% поставок передавалось в НФК с помощью системы электронного документооборота. Параллельно с этим мы дополнили «е-Факторинг» аналитическими отчетами, упрощающими для Клиента процесс принятия управленческих решений. Следующим нашим шагом будет постепенное внедрение трехстороннего электронного документооборота между НФК, нашими Клиентами и покупателями.

Подробнее на сайте