25 марта 2013, 09:00

Chief Time объявляет конкурс «Золотая коллекция CHIEF TIME»

Самые лучшие бизнес-истории достижения успеха компании попадут на страницы издания.

Если вы считаете себя успешным предпринимателем и готовы поделиться своим опытом с читателями журнала — дерзайте! Количество мест — ограничено!!!

Многие хотели бы, чтобы правила, по которым наше общество живет, изменились. Но правила не появляются сами по себе — их устанавливают люди. Уровень открытости, степень взаимного уважения, доверия и поддержки — эти аспекты взаимодействия выстраивают лидеры, способные брать на себя инициативу, принимать решения, организовывать группы и процессы, влиять на общественное мнение, вести за собой. И в основном это представители бизнес-сообщества. Мы уверены, что именно предприниматели, обладая целеустремленностью и определенным бесстрашием, этакой локомотивностью, в значительной степени формируют правила игры. Поэтому, именно к предпринимателям, которые ведут за собой других и направлен наш журнал.

Миссия всей группы проектов Chief Time и журнала Chief Time, как центральной части проектов: вдохновление деловых людей на созидательное предпринимательство.

Под созидательным предпринимательством понимается деятельность конкретного предпринимателя или группы людей, направленная на построение проекта, организацию процесса производства товаров или услуг для других людей, где конечной целью этой деятельности является передача другим людям таких товаров или услуг, которые, по долговременным оценкам самих предпринимателей и потребителей, приносят радость и способствуют их духовному и физическому развитию.

Но многие спросят — а как же доходы и прибыли? Такие понятия как, созидательность, забота, радость, духовное развитие нисколько не отменяют необходимый уровень доходов, сбалансированность экономики предприятия и твёрдый подход к уровню прибыльности. Просто прибыльность не ставится главной целью существования всего предприятия, она является одним из обязательных условий и рассматривается как следствие успешной деятельности, доверия, одобрения и уважения потребителей и их положительной оценкой нужности продукта.

Редакция журнала Chief Time считает, что обладает достаточным опытом, чтобы создавать и отбирать редакционные материалы, которые будут способствовать позитивному развитию деловых людей. Мы верим в великий потенциал нашего народа и верим в расцвет нашего общества. Мы направляем наши силы на вдохновление предпринимателей на открытость, партнерство и созидание.

В фокусе издания — мысли, опыт, рекомендации людей, которые способствуют этим переменам и добиваются успеха. Сохраняя упор на историях выдающихся бизнесменов прошлого и современности, бизнес-журнал Chief Time также уделяет внимание авторам интересных проектов в науке, культуре, образовании, военном деле, отношению руководителей этих проектов к жизни и к делу, их правилам успеха. Chief Time пишет обо всем, что можно назвать «Философия достижений руководителей» — именно эта фраза вынесена в слоган журнала.

Все вопросы по телефону (343) 213–56–76, почта: redaktor@id-chief.ru

Подробнее на сайте