Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Иван Ургант стал лицом новой рекламной кампании «МегаФона»

18 марта 2013, 15:18
Новости партнеров
В новой рекламной кампании «МегаФона» известный российский актер, телеведущий, музыкант и шоумен расскажет о достоинствах нового тарифа — «Все просто».

Главное преимущество этого тарифного плана — единая цена за минуту исходящего звонка на все сети внутри домашнего региона.

Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон»:

— Одной из наших маркетинговых задач на массовом рынке является максимально ясная и «вовлекающая» коммуникация тарифных планов. Поэтому мы выбрали, как нам кажется, очень яркий подход — песню как основную форму нашей рекламы. Для участия в этой кампании мы пригласили Ивана Урганта, так как считаем, что именно он может понятно и с юмором «пропеть» о преимуществах нашего нового тарифа очень широкой аудитории.

При разработке кампании Иван Ургант выступил не только в роли ведущего и музыканта, но и принимал участие в создании текста песни совместно с креативным агентством «Инстинкт». Результатом работы стала целая серия рекламных роликов.

Кампания стартует 18 марта 2013 года по всей России и включает в себя серию ТВ-роликов и коммуникаций в интернете с участием Ивана Урганта, а также наружную рекламу, рекламу на радио и в точках продаж.

Подробнее на сайте