21 января 2013, 11:04

Три важных инструмента виртуальной АТС для экономии и повышения прибыли

Как увеличить «воронку продаж» и эффективность работы сотрудников с помощью виртуальной телефонии?

Задумываясь о том, как снизить расходы компании, руководитель ищет разные способы решения вопроса. Между тем, внедрение в офисе одной лишь виртуальной телефонии, может существенно способствовать экономии средств. «Встроив» виртуальную АТС в бизнес-процессы компании, руководитель может иначе организовать работу отдельных специалистов, подразделений и компании. И в итоге — начать не просто экономить, но и больше зарабатывать.

Как мониторинг звонков увеличивает вашу прибыль?

Наиболее мощными инструментами виртуальной АТС «Манго-Офис», позволяющими экономить время и деньги, а так же оптимизировать трудозатраты сотрудников, являются «Статистика вызовов» и «Мониторинг телефонной активности». Эти сервисы дают в руки топ-менеджеров и руководителей отделов продаж простые, но очень полезные средства, дающие возможность по-другому взглянуть на увеличение доходности бизнеса.

С их помощью собственник бизнеса или топ-менеджер могут постоянно контролировать динамику поступающих к каждому специалисту звонков, а так же получать полную статистику по пропущенным и обработанным сотрудниками вызовам и, в случае необходимости, корректировать работу конкретных специалистов или отделов. Ведь всем известно, что если предприятие начинает терять звонки, то менеджеры по продажам начинают терять клиентов и прибыль.

Мониторинг почасовой «телефонной нагрузки» на любого сотрудника или целый отдел позволяет быстро и эффективно находить «простаивающих» менеджеров и выяснять причины «простоя». Если становится известно, что с 10.00 до 12.00 в компанию приходит 3 звонка, а с 13.00 до 17.00 менеджеры не справляются со «шквалом» вызовов, режим работы отдела продаж просто перестраивается и «дыры» при приеме звонков закрываются — без дополнительных затрат на найм новых людей.

«Мониторинг» постоянно накапливает информацию о поступающих звонках, трафике, занятости линий и сотрудников. В случае неэффективного использования телефонной связи (малом количестве звонков конкретному сотруднику, большому количеству пропущенных звонков в отделе, излишнем расходовании рабочего времени при «холодном» обзвоне) информация из «Статистики…» и «Мониторинга» позволяет руководителю изменить правила распределения входящих звонков в отдел или на группу менеджеров, так чтобы улучшить их работу без лишних вложений.

Если в отделе работают специалисты разного уровня — опытные менеджеры и новички, руководитель может выстроить алгоритм приема входящих звонков таким образом, чтобы они сначала шли на лучшего продавца, если он занят, переходили к следующему по результативности сотруднику и т.д. Или сделать так, чтобы можно было автоматически передавать звонки, которые поступают в отдел, где рабочий день уже завершен, в открытые офисы, находящиеся в других часовых поясах.

Все эти действия помогают не просто увеличить воронку продаж в среднем на 30% в месяц, но и выстроить эффективную систему работы с персоналом самых важных для компании подразделений — отдела продаж и клиентской службы.

Зачем записывать телефонные разговоры сотрудников?

Не менее важная функция виртуальной АТС «Манго Офис» — возможность записи, хранения и прослушивания телефонных разговоров. Она позволяет в короткое время выявить типовые и индивидуальные ошибки при разговорах sales-менеджеров с потенциальными клиентами и исправить их.

Запись и прослушивание разговоров с существующими клиентами позволяет обратить внимание на тех менеджеров, которые не очень хорошо знают специфику сложного продукта или услуги. Выявление таких проблем с персоналом на раннем этапе позволяет сразу же принять меры для повышения квалификации сотрудника. В зависимости от того, что вы услышите в записанном разговоре, вы можете принять решение о том, что сотрудникам необходим тренинг, направленный на знание продукта, устранение типовых ошибок при работе с клиентами.

Организовать удаленные рабочие места? Да!

С помощью виртуальной АТС «Манго-Офис» компания может организовать и удаленные рабочие места. Это может понадобиться, например, когда компания расширяет свой бизнес и выходит в близлежащие регионы. Или организация может привлекать сотрудников из Екатеринбурга на прием и обработку звонков поступающих на московский или питерский номер, т.е. сотрудников не с такой высокой заработной платой, которые находятся в менее дорогом офисе или работают из дома.

Также широкие возможности виртуальной АТС позволяют привлекать более дешевых надомных работников и дают возможность сотрудникам, которые по тем или иным причинам вынуждены работать из дома, не «выпадать» из рабочего процесса. Причем, контроль качества работы надомных или удаленных сотрудников как раз и происходит с помощью средств мониторинга, статистики и записи разговоров.

Стоит также отметить, что многоканальный номер в составе виртуальной АТС «Манго-Офис» никогда не бывает занят: по нему можно вести до 100 одновременных разговоров, а значит, сотрудники, где бы не находились, не потеряют ни одного клиента!

Кроме того, благодаря 100-канальному номеру в составе виртуальной АТС любой специалист всегда остается в привычном рабочем окружении, клиенты, партнеры и коллеги могут дозвониться ему по внутреннему номеру, даже если он находится в командировке.

Сколько это стоит?

Статистика принятых, пропущенных и совершенных вызовов предоставляется бесплатно, в рамках «младшего» тарифного плана виртуальной АТС «Манго-Офис» от «Манго Телеком». Такая АТС с детальной статикой звонков обойдется Вам в 740 рублей в месяц. А функция «Мониторинг» в рамках этого тарифного плана может быть подключена за дополнительную плату.

Если же Вы решите приобрести «старший» тарифный план, «Свободный» — мониторинг телефонной активности сотрудников, инструменты для определения эффективности рекламных кампаний, безлимитная запись разговоров и многие другие сервисы, позволяющие увеличить эффективность бизнеса, уже будут входить в его стоимость.

Подробнее на сайте