29 декабря 2012, 09:36

«Единый расчетный центр»: встречаем Новый год без коммунальных долгов

Впереди россиян ожидают новогодние каникулы. Чтобы завершить все дела в уходящем году, подведем итоги и расскажем о работе екатеринбургского расчетного центра в первые дни нового года.

Новая квитанция к Новому году

Во-первых, в конце декабря горожане получили обновленные квитанции «ЕРЦ». Платежный документ претерпел несколько изменений. Напомним, в первый раз форма квитанции была изменена в сентябре этого года в связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Платежный документ поменялся в соответствие с требованиями нового законодательства.

Заместитель директора «Единого расчетного центра» Елена Береснева:

— Каждый житель может увидеть результат той работы, которую мы ведем, чтобы сделать квитанцию максимально понятной и удобной для наших Абонентов. С сентября, когда в силу вступили новые правила предоставления коммунальных услуг и появился новый платежный документ, мы активно принимали вопросы и пожелания горожан по форме квитанции, собрали сотни отзывов. К Новому году все Абоненты увидят уже доработанный вариант квитанции. Конечно, декабрьские изменения не такие радикальные, как в сентябре — содержательная часть полностью соответствует новым требованиям законодательства и осталась прежней. Но мы изменили логику подачи информации. Во-первых, увеличили размер шрифта, используемого в документе. Во-вторых, перенесли отрывную часть, в которой находятся поля для внесения показаний приборов учета, чтобы не нарушать основной блок квитанции при сдаче показаний. Более удобно и логично теперь представлены данные о нормативах, объемах общедомового потребления услуг и показания общедомовых приборов учета.

Макет квитанции с расшифровкой представлен на сайте ЕРЦ в разделе «Новые правила предоставления коммунальных услуг».

Воздействие цветом

Во-вторых, некоторые горожане в конце декабря получили не простые квитанции, а цветные. И это не новогодний сюрприз. С помощью разноцветных квитанций несколько управляющих компаний города привлекают внимание своих Абонентов, чтобы защитить их от накопления больших долгов в новом году. Если счета за квартиру не оплачивались более трех месяцев, квитанция будет желтого, предупреждающего цвета. Если Абонент не оплачивал счета более шести месяцев, побеспокоиться заставит квитанция красного цвета.

Елена Береснева, заместитель директора «Единого расчетного центра»:

— У цветных квитанций есть определенная задача — быть своего рода сигналом, который привлечет внимание тех, кто затягивает с платежами. Это безобидный и при этом яркий способ напомнить Абонентам о накопившемся долге. Тем более, сейчас, когда новые правила ЖКХ предусматривают отключение коммунальных услуг уже при трехмесячном долге. Если вы получили такую квитанцию, не откладывайте оплату квитанции — встречайте Новый год без долговых обязательств.

Вновый год — пени не в счет

Стартовала традиционная акция «Спишем пени», которая дает шанс Абонентам, по какой-либо причине не оплатившим счета и накопившим пени, сэкономить на оплате. В установленные сроки горожане могут оплатить долг без учета штрафной суммы. По итогам накопленные пени аннулируются!

Акцию объявили несколько управляющих компаний города: ООО «УК «ХОУМ Сервис», ООО «УК «Универсал» и ЗАО «УК «Екатеринбург», ООО УК «ЖКХ Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга».

Сумма пеней рассчитывается исходя из количества дней просрочки платежа, а также зависит от размера задолженности и может составлять от нескольких копеек до нескольких тысяч рублей. До конца акции вся сумма пеней будет указываться в квитанции только для информации.

Компенсации за декабрь будут выплачены в январе

Важная новость ожидает получателей компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Просим обратить внимание граждан, которые получают компенсацию расходов через службу доставки пенсий и пособий, график получения компенсаций будет скорректирован с учетом официально утвержденных по стране праздничных нерабочих дней с 1 по 8 января 2013 года.

Подробную информацию по вопросам платежей, а также начислений и перерасчетов жители Екатеринбурга могут получить по телефону Call-центра 2–147–700 ежедневно с 8 до 20 часов. Свой sms-вопрос можно отправить на номер +7–902–110–46–22.

Если вы планируете получить консультацию в районном отделении «ЕРЦ», запишитесь на прием заранее по телефону 2–147–700. 29 декабря районные отделения работают с 9:00 до 17:00 (отделение на Грибоедова, 32 — до 16:00), перерыв с 13:00 до 14:00. С 30 декабря по 8 января — выходные дни. С 9 января все службы «Единого Расчетного Центра» работают по обычному графику.

Подробнее на сайте