25 декабря 2012, 12:51

«МегаФон» — в топе самых клиентоориентированных компаний в Facebook

Компания Socialbakers, мировой лидер в области аналитики социальных медиа, присвоила компании «МегаФон» звание «Social Devoted Brand» (клиентоориентированная компания).

В рейтинге за ноябрь 2012 года «МегаФон» оказался на третьем месте среди всех компаний, работающих в России. Впереди только российские подразделения глобальных брендов Nokia и Samsung.

Титул «Social Devoted Brand» присваивается компаниям с 2012 года. Для его получения компания должна предоставить пользователям возможность свободно оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов, на каждый индивидуально.

«МегаФон» в среднем в течение суток с момента поступления вопросов предоставлял ответы на 88% всех обращений на официальной странице компании.

Блог-секретарь компании «МегаФон» Александра Павлинова:

— В этом году всю работу с обращениями пользователей интернета мы полностью взяли внутрь компании, теперь с читателями наших блогов напрямую работают сотрудники «МегаФона». Для этого в клиентской службе компании выделен специальный сектор по работе с обращениями через Интернет. Судя по результатам, такая работа по этой схеме оказывается более оперативнойдейственной и больше нравится нашим читателям.

Подробнее на сайте