12 декабря 2012, 09:22

ALL.BIZ удвоился

Ключевые показатели крупнейшего онлайн-каталога товаров и услуг выросли за 2012 год в два раза.

Международный B2B-ресурс ALL.BIZ, специализирующийся на продвижении товаров и услуг на внутренних и международном рынках, заканчивает 2012 год с двукратным ростом основных показателей. Если на начало года количество зарегистрированных на ресурсе компаний составляло около 500 тысяч, то к декабрю их число превысило миллион предприятий (1 115 349 компаний). Одновременно расширилась и география проекта — с 63 стран мира в январе 2012 года до 89 государств в декабре. В России ALL.BIZ добрался до Урала, открыв в уходящем году филиал в Екатеринбурге.

Результаты ALL.BIZ менеджмент проекта не в последнюю очередь объясняет бурным развитием российской платформы ресурса. Эта причина, конечно, не единственная. Появление в течение года на ресурсе предприятий из 26 новых стран само по себе серьезный фактор для роста количественных показателей. Но именно «ALL.BIZ: РОССИЯ» продублировала достижения материнской компании фактически таким же двукратным ростом. Количество зарегистрированных на ресурсе российских предприятий выросло за 12 месяцев года со 140 до 206 тысяч, а номенклатура ассортимента представленных ими товаров и услуг поднялась с 7,5 млн позиций в январе до 14,2 млн в декабре. Причины столь успешной экспансии директор «ALL.BIZ: РОССИЯ» Елена Чернышова видит в ставке российского представительства на прямое взаимодействие с региональными производителями всех форм собственности, с которыми менеджеры ресурса работают напрямую не только в онлайне, но и «в реале». Для этого офисы «ALL.BIZ: РОССИЯ» были открыты в 13 городах России, причем восемь из них, включая уральский в Екатеринбурге, в уходящем 2012 году. Это позволило компании преодолеть проблему часовых поясов и работать в круглосуточном режиме, оказывая консультации клиентам не только в сети, но и посредством персонального сопровождения менеджеров. В открытии новых филиалов руководство компании видит и свою роль в социальной ответственности бизнеса. Ведь каждый новый офис — это еще и новые рабочие места, а их количество в «ALL.BIZ: РОССИЯ» выросло за год со 160 до 400 позиций. Как подчеркивает Елена Чернышова, увеличение штата менеджеров, конечно, сопряжено с ростом расходов на штатное расписание, но вложения полностью себя оправдывают за счет более эффективной работы с потенциальными клиентами.

В итоге, согласно корпоративной статистике, сегодня каждый час на ALL.BIZ регистрируются 43 российские компании. Клиентов привлекает возможность искать потенциальных партнеров напрямую и без посредников в легко аудируемой структуре, и, аналогов, по общему признанию ресурсу на планете нет. Ближайшие конкуренты работают преимущественно на торговых площадках отдельных стран. Данные зарегистрированных на ALL.BIZ предприятий автоматически переводятся на 26 языков, и, благодаря этому, с одной стороны, ресурс охватывает одновременно 68 национальных рынков, а с другой, представленными здесь сведениями пользуются посетители из всех стран мира. Кто-то ищет здесь рынки сбыта, кто-то напротив поставщиков продукции и услуг. Согласно рейтингу Google Ad Planner по количеству уникальных пользователей ALL.BIZ входит в ТОР 500 самых посещаемых сайтов в мире, а по данным «Rambler ТОП100» — в число самых популярных сайтов рунета, долгое время удерживая первое место в категории «Бизнес и экономика». Явление беспрецедентное: годовая аудитория проекта, насчитывающая 238 млн уникальных посетителей и состоящая при этом из предпринимателей и представителей бизнес-сообщества, превысила годовую аудиторию такой социальной сети как «Одноклассники». Собственный корпоративный сайт не способен обеспечить такую аудиторию бизнесу. Поэтому, несмотря на то, что базовая регистрация на ALL.BIZ бесплатная, фирмы охотно платят за высокое место в поисковой выдаче. Вместе с ней, в зависимости от выбранного вида регистрационного пакета, появляются дополнительные опции аккаунта. В идеале, в рамках ресурса можно получить собственный SEO-оптимизированный под поисковики продающий сайт, масштабную целевую аудиторию, и комплексную рекламно-медийную поддержку с персональным сопровождением менеджера. Все это укладывается в ежемесячный бюджет — 5000 руб. Директор «ALL.BIZ: РОССИЯ» Елена Чернышова отмечает, что итоги года дали двукратное увеличение не только по количественным, но и качественным показателям. В 2011 году число клиентов ALL.BIZ из России, которые предпочли приобретение пакета с дополнительными опциями бесплатному размещению, насчитывалось около семисот. По состоянию на декабрь 2012 года количество компаний оплативших пакет выросло до 1352. Другими словами, интерес к комплексному продвижению вырос в 2 раза. А, значит, клиенты ALL.BIZ рублем оценили возможности ресурса в продвижении своих товаров и услуг на рынках.

Достижения ALL.BIZ по итогам уходящего года оценили и на уровне экспертного сообщества. Российская платформа ресурса стала лауреатом престижной федеральной бизнес-премии «Компания года» в номинации «Ритейл и интернет-торговля». Примечательно, что премия вручается не только за динамику развития собственного бизнеса, но и за вклад в развитие национальной экономики. Достижение действительно значимое, если учесть, что компания «ALL.BIZ: РОССИЯ» довольно молода — на отечественном рынке она появилась в конце 2009 года. И если ALL.BIZ стала «Компанией года-2012», то двукратный рост показателей именно за последние 12 месяцев, в свою очередь, сделал 2012-й лучшим годом компании «ALL.BIZ: РОССИЯ».

Подробнее на сайте