Приложение позволяет абонентам «МегаФона» общаться через популярные мессенджеры, социальные сети и электронную почту, получать и отправлять обычные SMS и MMS через единый интерфейс.
Исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» Михайл Дубин:
— Сегодня, наряду с традиционными каналами коммуникаций, с развитием интернета, у пользователей все больше альтернативных инструментов общения с родными, близкими, коллегами. Социальные сети, различные мессенджеры, электронная почта — все это стремительно сокращает время и расстояния. Не секрет, что всё больше потребителей выбирает альтернативные сервисы, позволяющие экономить на связи. Для того чтобы использовать возможности данной тенденции и предложить клиентам «МегаФона» уникальное решение, мы и разработали приложение UMS. С одной стороны оно объединяет традиционные и новые инструменты общения, с другой стороны позволяет сохранить активность абонентов в нашей сети.
Приложение будет распространяться бесплатно через AppStore и GooglePlay. Бета-тестирование сервиса продлится полгода, в течение которого обмен сообщениями между пользователями UMS тарифицироваться не будет. Отправка SMS и MMS сообщений, а также трафик передачи данных при доступе к лентам сообщений в социальных сетях будет оплачиваться абонентом согласно тарифному плану.
Приложение доступно для смартфонов на базе операционной системы Android, владельцы телефонов на базе iOS смогут оценить возможности сервиса в ближайшее время.
Подробнее на сайте