В ближайший год, однозначно, профессионалам, стоит готовиться к необходимости отвечать за бизнес-результаты своих клиентов. В условиях кадрового дефицита малым и средним компаниям будет целесообразно прибегать к аутсорсингу маркетинга.
Андрей Пуртов, спикер международной конференции по брендингу и маркетингу HiBrand, генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru (г. Москва):
— В Екатеринбурге — специалистов в этой сфере — по пальцам посчитать. Поэтому уверен, что к руководителям компаний в скором времени придет понимание, что чем платить 5 дней в неделю посредственному директору по маркетингу, лучше оплатить один рабочий день высококлассного специалиста-практика, способного в том числе принимать эффективные решения, а не только утверждать работы дизайнеров и рекламистов. Так уже произошло в Европе, такая тенденция намечается в столице.
Правда, для полного перехода маркетинга на аутсорсинг эксперты выделяют срок в 3–4 лет. Именно за такой период это станет таким же привычным делом как аутсорсинг IT, бухгалтерии и юридических услуг.
О других тенденциях и перспективах развития маркетинга и брендинга Андрей Пуртов расскажет на международной конференции HiBrand.Екатеринбург.2012, которая состоится 28 и 29 ноября 2012 года в отеле «Московская горка» (ул. Московская, д. 131). Тема конференции — «Эффективные решения в бизнесе и маркетинге».
Подробнее на сайте