9 ноября 2012, 09:00

Правда о «чудесной» доставке «Харакири» за 45 минут

На волне истерии, связанной с массовыми отравлениями суши, торговая марка «Харакири» сделала откровенное признание: доставлять суши за 45 минут — невыгодно.

«Харакири» уже не первый год выделяется на рынке Екатеринбурга — первоклассной японской и китайской кухней, продукцией высокого качества и — что немаловажно при этом — высокой скоростью доставки. Полтора года назад «Харакири» запустила акцию «Суши за 45 минут или бесплатно». Это стало неожиданно для рынка Екатеринбурга: никто не мог поверить, как такое возможно. Другие компании предлагают доставку как минимум на полчаса больше. Но «Харакири» вовсе не совершала чуда.

Доставка за 45 минут стала возможна благодаря конкретным действиям: пришлось во много раз увеличить расходы, чтобы грамотно разместить производство по городу, чтобы усилить работу call-центра и понести другие расходы. Зимой Екатеринбург стоит в безнадежных пробках — ни для кого не секрет. Но ради того чтобы держать стандарты скорости, «Харакири» даже зимой не отступала от акции «Доставка за 45 минут».В результате тысячи заказов приходилось отдавать бесплатно. Это дорого. Но это разумная цена за репутацию самого быстрого доставщика суши. Однако это не та цена, которую можно платить за беспочвенные обвинения и постоянные подозрения — якобы из-за скорости страдает качество.

Насколько известно, «Харакири» никогда не имела опыта массовых отравлений — и это несмотря на стандарты скорости. Потому что скорость всегда оплачивалась только из средств компании, а не за счет снижения качества. Однако рынок в Екатеринбурге сложился так, что акция «Суши за 45 минут или бесплатно» показала свою неэффективность — и компания приняла решение отказаться от нее. При этом потребители по-прежнему будут получать свои заказы максимально быстро. И более того — при опоздании хотя бы на одну минуту от назначенного времени доставки — заказ по-прежнему будет выдаваться бесплатно.

Новая акция «Вовремя или бесплатно»* в отличие от предыдущей распространяется не только на суши и роллы, а на все меню доставки. Клиенты «Харакири» по-прежнему будут получать заказы максимально быстро. Ведь очевидно, что рискуя выдать заказ бесплатно, доставщик «Харакири» будет спешить по указанному адресу куда быстрее того доставщика, который за свое опоздание предложит лишь скидку в 10–15%.Некоторые готовы подарить заказ только при опоздании более чем на час, но «Харакири» не позволит своим клиентам ждать ни минуты.

*Подробные условия акции «Вовремя или бесплатно» на сайте компании.

Служба доставки «Харакири»: 386–06–06

ООО «Профессиональная доставка»

г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, 21

ОГРН 1105476022332

Подробнее на сайте