23 августа 2012, 13:57

PROEstate раскроет секреты создания комфортной среды

Четверть мероприятий деловой программы форума PROEstate пройдёт в формате лекций и мастер-классов.

Практическим опытом создания комфортной городской среды поделятся признанные мировые урбанисты. В первый день форума с лекцией выступит британский урбанист, специалист по городскому планированию Чарльз Лэндри. Господин Лэндри — автор известной книги «Креативный город» и глава творческой группы урбанистов Comedia, которая консультирует правительства мировых столиц, в том числе, быстро развивающиеся города Азии. Отличительной особенностью Чарльза Лэндри является его умение находить оригинальные и вместе с тем гармоничные решения в создании городского пространства. Он сочетает инновации и традиции, местные особенности и глобальные тренды. Лекция господина Лэндри на PROEstate состоится при поддержке компании Конфидент.

Тему развития агломераций и создания социально целостного и комфортного городского пространства продолжит Кеес Донкерс, урбанист-планировщик из Нидерландов, ведущий архитектор и основатель Центра Развития Архитектуры Эйндховена. Главным делом профессиональной карьеры господина Кееса можно считать крупномасштабные проекты по редевелопменту административно-промышленных территорий компании Philips в голландском городе Эйндховен.

На площадке PROEstate состоится мастер-класс по управлению недвижимостью от ведущего американского института в области управления недвижимостью IREM. Лекцию прочитает президент IREM 2012 Джим Эванс.

Ряд практических мероприятий будет посвящён вопросам торговой недвижимости. На мастер-классе «Форматы торговых центров: настоящее и будущее» эксперты расскажут, как будут развиваться города с насыщенными рынками торговой недвижимости, насколько эффективен формат аутлетов в России, что перспективней — микрорайонные или суперрегиональные ТЦ, каков потенциал ритейл-парков и дисконт-центров. В рамках мастер-класса «Маркетинг торговой недвижимости» специалисты ответят на вопросы, какую маркетинговую стратегию выбрать на этапе проектирования, как сформировать имидж ТЦ, какие механизмы взаимодействия УК и арендаторов применить для продвижения объекта, как конвертировать посетителей в покупателей и как избежать «угасания» проекта.

Состоится мастер-класс, который будет посвящён маркетингу жилой недвижимости. В частности, участники мероприятия определят, какие показатели сегодня наиболее точно характеризуют рынок, какие способы и методы продвижения проектов наиболее эффективны, как изменились требования покупателей в связи с кризисом и оправдались ли надежды, которые маркетологи возлагают на Интернет.

Также в рамках форума состоятся мастер-классы по эксплуатации сложных объектов и применению инновационных технологий управления девелоперскими проектами.

Подробнее на сайте