20 августа 2012, 12:09

Новая жизнь дома с каталогом ИКЕА-2013: включите цвет

Этим летом ИКЕА готовится вновь удивить россиян.

Каталог ИКЕА-2013, выход которого запланирован на конец августа, посвящен преображению дома незатратными, легко осуществимыми, доступными всем и каждому способами.

Главная тема каталога ИКЕА-2013 — придание любимому дому нового облика. ИКЕА предлагает сделать это с помощью текстиля. Он доступен по стоимости, позволяет быстро и без особых усилий вдохнуть новую жизнь в привычную домашнюю обстановку: обновить чехол на диване, поменять шторы, добавить яркие подушки или плед. Текстиль открывает практически безграничный простор для творчества. А каталог и интерактивные возможности, дополняющие его печатную версию, являются неисчерпаемым источником креативных идей.

В каталоге ИКЕА-2013 компания предложила новый подход к подаче информации. На некоторых страницах можно увидеть значки, изображающие смартфон. Это означает, что здесь можно получить доступ к дополнительным материалам. Для этого достаточно просканировать такую страницу смартфоном со специально установленным бесплатным приложением «Каталог ИКЕА». После этого пользователи смогут насладиться вдохновляющими фильмами, полезными советами и интересным интерактивным контентом прямо на экране своего телефона. Приложения доступны для смартфонов и планшетных компьютеров на базе iOS и Android. Получить возможность просмотреть дополнительные материалы также можно на сайте компании.

Еще одной особенностью каталога-2013 станет его новая структура. Он разделен на три больших раздела — для вдохновения, поиска и совершения покупки.

  • Первый раздел напоминает витрину или открытый стеллаж. Не секрет, что комнаты в наших домах сегодня утратили свои четкие функциональные границы: кухня давно перестала быть местом, где только готовят еду, а гостиная — местом, где принимают гостей. Именно поэтому этот раздел структурирован по семи основным занятиям в доме: наводим порядок, спим, заботимся о себе, готовим, едим, работаем, отдыхаем — но без привязки к какой-либо конкретной комнате. Для каждого из таких занятий представлены дизайнерские решения, способные вдохновить читателя на создание индивидуального интерьера.
  • Второй раздел имеет поисковую направленность и предназначен для тех, кто хочет быстро подобрать тот или иной предмет интерьера. В нем показаны конкретные товары, с помощью которых можно воплотить в жизнь самые разные идеи.
  • Последний раздел — это мини-руководство по совершению покупки. В нем содержится полезная справочная информация: адреса магазинов, часы работы, описание услуг, которые предоставляет магазин ИКЕА, и т. п.

Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России:

— Многие россияне воспринимают свой дом как нечто незыблемое, а любые перемены в нем — как длительный и довольно дорогостоящий процесс. В каталоге этого года мы хотим показать, что есть множество очень простых и доступных способов сменить домашнюю обстановку и сделать ее отражением своей индивидуальности или настроения. Мы призываем «включить цвет» в доме и в полной мере использовать возможности, которые открывает текстиль.

Анна Нижник, заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России:

— Все мы с детства знаем поговорку «Каждый охотник желает знать…», благодаря которой запоминаем семь цветов радуги. В новом каталоге и нашей новой коммуникационной кампании мы хотим показать, что на самом деле цветов гораздо больше, а их комбинаций вообще не счесть. А специальное мобильное приложение для каталога позволяет попробовать разные варианты оформления интерьера, добавляя или убирая из пространства текстильные решения и аксессуары. Это поможет быстрее найти то, что нравится именно вам.

С 24 по 26 августа в парке им. Горького в Москве в честь выхода нового каталога состоится праздник «Включите цвет!». На время мероприятия парк превратится в огромный дом со своими комнатами: кухней, спальней, детской и гостиной. ИКЕА по-настоящему «включит цвет» в парке. Посетители парка станут свидетелями цветоперемен — театрализованных шоу, в ходе которых импровизированные комнаты за считанные минуты поменяют свой внешний вид. Если такое возможно сделать на территории главного парка страны площадью 109 га, то это наверняка можно повторить в малогабаритной квартире со стандартной планировкой.

Прямо на мероприятии все гости смогут сфотографироваться в специально построенном интерьере с обложки нового каталога ИКЕА-2013. Для всех желающих поучаствовать в акции «Стань лицом с обложки!», кто не сможет побывать на празднике ИКЕА в парке им. Горького в Москве, акция будет организована во всех торговых центрах МЕГА на территории России с 23 августа по 7 октября.

Подробнее на сайте