23 июля 2012, 10:15

Unilever консолидировал 100% акций ОАО Концерн «Калина»

ООО «Юнилевер Русь» объявляет о завершении процесса консолидации 100% акций ведущего российского производителя косметической продукции ОАО Концерн «Калина».

Процесс выкупа 33 546 обыкновенных акций (примерно соответствует 0,52% уставного капитала) проходил в рамках действующего Федерального закона РФ «Об акционерных обществах» и завершился накануне. Продавцами акций выступили физические и юридические лица, ранее входившие в состав акционеров ОАО.

Завершение процесса консолидации полностью соответствует ранее заявленным Unilever планам об укреплении позиции компании в сегментах парфюмерно-косметического рынка. Соглашение о приобретении 82% акций ОАО Концерн «Калина» было подписано компанией Unilever в октябре 2011 года. Стоимость сделки рассчитывалась из оценки полной стоимости собственного капитала компании в размере 21,5 млрд рублей (500 млн евро) или оценочной стоимости 100% бизнеса компании приблизительно в 25,9 млрд руб. В настоящий момент ОАО Концерн «Калина» является крупнейшим российским производителем косметической продукции и занимает ведущие позиции в сегментах средств по ухода за кожей и средств по уходу за волосами. В портфеле производителя большое число успешных и столь любимых потребителям брендов: «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Бархатные ручки», «100 рецептов красоты», «32», «Лесной бальзам» и прочие. Компания располагает сильной системой дистрибуции и реализует свою продукцию, главным образом, в России, Украине и Казахстане.

Екатерина Одинцова, старший управляющий по работе со СМИ и корпоративным коммуникациям группы компаний Unilever в регионе Бл.Восток, Сев.Африка, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина и Беларусь:

— Завершение консолидации полностью соответствует ранее заявленным планам по срокам выкупа акций Концерна. Мы рады приветствовать это событие и считаем его началом нового этапа как в истории Unilever, так и самой «Калины» — ожидаемая от консолидации синергия позволит нам еще активнее развиваться на российском рынке, а полюбившиеся за долгие года российским потребителям бренды получат мировой опыт и технологии.

Подробнее на сайте