3 июля 2012, 17:00

Екатеринбургский «Провансаль» сменил дизайн упаковки

Жировой комбинат утвердил новое оформление упаковки знаменитого соуса. Как отмечают в компании, вкусовые качества, цена, а также вес и форма всех видов упаковки остались неизменными.

Полгода рекламщики изобретали новый фирменный стиль для главного ингредиента зимнего салата. Упаковку «Провансаля ЕЖК» «осовременили».

Новый дизайн дает возможность продавать соус по всей России. «Провансаль ЕЖК» сейчас занимает 88% рынка майонезов Свердловской области. Проблема заключалась в том, что фирменный стиль Екатеринбургского жирового комбината хорошо известен на Урале, но не совсем понятен жителям других регионов, где наш майонез не так хорошо знаком потребителям.

Андрей Меньшиков, арт директор ГК «МедиаПартнер» (руководил группой разработчиков обновленного бренда):

— Если бы мы радикально изменили дизайн, консервативные потребители просто не узнали бы продукт на магазинной полке. И продажи на Урале могли бы упасть, во всяком случае, в первые месяцы продаж майонеза в новом дизайне упаковки.

Внешний вид «Провансаля ЕЖК» меняли в несколько этапов, проверяя результаты на фокус-группах. В итоге радикальных изменений удалось избежать, а упаковка обрела современный обновленный вид.