4 мая 2012, 17:29

МегаФон отмечает рост числа пользователей сервиса «Радар»

По итогам апреля 2012 года более 500 000 клиентов компании пользуются сервисом «Радар».

«Радар» позволяет определить местонахождение родственников, детей, друзей, коллег, и даже определить их координаты на карте, не беспокоя их постоянными звонками.

Руководитель направления ГЕО-сервисов Валентин Галочкин компании «MegaLabs»:

— Сервис «Радар» был запущен нами в октябре 2010 года. В последнее время количество пользователей сервисом резко возросло. Это связно, прежде всего, с тем, что нам удалось предложить клиентам готовый качественный продукт, которым легко и удобно пользоваться в повседневной жизни.

Для того, чтобы воспользоваться услугой «Радар» нужно просто набрать команду *566# и выбрать нужный пункт меню. Также услугой можно пользоваться с помощью мобильного приложения «МегаФон-Навигация». Подключение сервиса, а также запросы на определение местоположения, бесплатны. Абонентская плата за пользование сервисом составляет всего 2 руб. в сутки с учетом налогов.

Сейчас сервис «Радар» и мобильное приложение «МегаФон-Навигация» от «МегаФона» — это не только инструмент для поиска, но и навигатор, который позволяет определить, где находятся близлежащие кафе, музеи, кинотеатры, а также составить оптимальный маршрут движения. В будущем мы планируем разработать WEB-интерфейс для услуги «Радар» и расширить количество операционных систем, на которых будет работать мобильное приложение.

Услуга «Радар» предоставляется на технологии определения местонахождения абонента по сигналу базовых станций — LBS (Location Based Services). Абонент, решивший воспользоваться сервисом, предварительно должен один раз запросить у другого клиента сети «МегаФон» согласие на определение его местоположения. Пользователь сервиса «Радар» может определять местоположение 5 абонентов компании «МегаФон». Дополнительную информацию о сервисе «Радар» и мобильном приложении «МегаФон-Навигация» можно получить на официальном сайте компании.

Подробнее на сайте