9 апреля 2012, 11:07

МегаФон обеспечил связью Кировскую таможню

Благодаря победе в открытом аукционе компания начала предоставлять услуги мобильной связи сотрудникам Кировского областного таможенного поста.

Компании заключили государственный контракт на услуги мобильной связи сроком на полгода. Среди требований, которые были выдвинуты заказчиком к поставщикам услуг, — обширная география международного и федерального роуминга, высокое качество мобильной связи, широкая зона радиопокрытия в Кировской области. Такие показатели обусловлены спецификой деятельности таможенного поста, который обеспечивает порядок перемещения товаров через границу. В настоящий момент у МегаФона в Кировской области максимальная территория действия сети среди всех операторов Большой тройки. Количество базовых станций 3G компании за прошлый год увеличилось на 100%.

Директор Кировского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Николай Онучин:

— Все большую важность при выборе мобильного оператора и корпоративные клиенты, и госструктуры стали придавать именно качеству связи, уверенному приему по всему региону. Ведь многие оперативные вопросы решаются, в том числе и в ходе телефонных переговоров. Так, по данным первых отчетов, продолжительность разговоров по мобильному телефону среднестатистического служащего Кировского таможенного поста составит около 500 минут в месяц.

В 2011 году количество получателей и отправителей товаров, проходящих через таможенный пост, в Кировской области увеличилось до 379 организаций и физических лиц, объём внешней торговли составил 1 203,1 млн долларов США.

Подробнее на сайте